Первая запись в Личном дневнике:
"Ну привет,мой личный дневник! Я сначала представлюсь. Меня зовут Велла,да довольно таки странное имя,но мне моё имя всегда нравилось,кстати читается как "Вэлла" Мне 14 лет. Я живу с моими родителями и с моим надоедливым старшим братом-Джеймсом ,который портит мою жизнь. Мы с ним всегда ссоримся,часто дерёмся из-за мелочей,но в глубине души я его конечно же люблю. Я в 8ом классе. Учусь нормально... Смотря когда. Когда хочется учиться-учусь,когда нет-не учусь. Вообщем как все. Я очень весёлая,жизнерадостная,но замкнутая. Я никогда не сделаю первый шаг в дружбе,ну или в отношениях. У меня очень мало друзей,их почти нет. Я общительная в интернете,у меня очень много интернет-друзей,которые всегда поддерживают или наоборот ругают за ошибки и направляют на правильное решение какого-либо вопроса.Я их очень сильно люблю. И надеюсь,что когда-нибудь будет возможность встретиться с ними,и поговорить о тех вещах,о которых мы говорим каждый день смотря на аватарку,но уже смотря друг другу в глаза. Конечно всё это прекрасно,но я хочу иметь и реальных друзей,я не говорю,что интернет-друзья это не друзья,нет,просто я хочу иметь как интернет-друзей,так и настоящих,реальных.
В классе нормальных девушек нет. Все выпендрёжки,поэтому когда перемена,они вместе общаются,а я со своими любимыми интернет-друзьями. Конечно в 1-5 классах я с ними очень хорошо дружила. Потом поняла,что с такими как они не надо общаться. И почему же я решила завести личный дневник? Чтобы писать все свои мысли,переживания,может быть когда-то именно в этом личном дневнике я напишу о моей подруге."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Friends forever💫💓
DobrodružnéЭто история о настоящей дружбе. Прочитай,узнаешь о чём идёт речь.