Немножко искренности между нами....

20 5 4
                                    

-Почему ты плачешь,Кесси?Ты расстроена в чем то?

-нет,все хорошо.Правда,я в порядке, не беспокойся обо мне, я рада, что мы встретились и остальное меня не волнует сейчас.

-я тоже счастлива, что мы наконец то преодолели это все, что было между нами....

-а ты то чего начала?Зачем заплакала?

-заплакала, потому что ты заплакала,я в одно время счастлива, но в то же время расстроена в чем то....
-в чем?

-есть один повод там....ладно, не важно...

-эйэйэй, мне важно, расскажи мне все, как мы это делали в интернете, давай, не бойся.

-я-я...не могу...просттти....

-пожалуйста, только не плачь, слышишь? Не смей, я же рядом с тобой так? Так,все будет хорошо завтра,ведь завтра самый лучший и веселый день в мире для нас, завтра встреча с нашими мальчика, которых мы могли видеть только на постерах и картинках.... но завтра, мы увидим их Наиву.

-а помнишь как мы плакали вместе? Помнишь эти ночи бессонные вместе? Как мы мечтали о встрече? Как мы мечтали о наших объятиях друг друга? А помнишь ту ночь, когда парни сказали, что Зейн ушел?Я помню, все помню.... это все было с тобой....без тебя бы я б не смогла выжить... но ты спасла меня...я люблю тебя💎

-оооууу, Нассииии,не плааачь, сейчас все хорошо же? Мы вместе, завтра встретим их)
Я тоже тебя люблю💎
Только прошу, не плачь,Любовь❤

-не буду, если ты рядом, навсегда?

-навсегда.

Я крепко обняла ее и мы вместе продолжили плакать обнимаясь....

**********************************

После всех объятий вскоре Мы легли счастливыми спать,было очень трудно заснуть, потому что завтра офигенный день впереди, не могли не думать о нем:)


Ооххх, простите еще раз😅
Опять мало написала.

С любовью и лаской, Ваш Кевин💗🐦🐦

Похищение Любви👐⌛Место, где живут истории. Откройте их для себя