Есть время⏰

13 2 2
                                    

От лица Кесси:
Я встала и недолго раздумывая начала подниматься и идти в ванную комнату.

-Блиин, да где же она находится то?? Я в ее квартире и мы ничерта не успели вчера сделать, а она не показала мне ничего,боже,так много всего.
В поисках той самой ванны я все же нашла ее с затруднениями и блуждой по большой квартире Насси.

Сделала все процедуры и вскоре пошла спать и чутка заваливаться на ее постели.
Проверила все сообщения в соц.сетях и нашла одно сообщение, которых у меня было не так уж много
В нем было написано что то типо:"Простите ребята наш концерт переносится на два дня позже, слишком много времени потратили на езду к вам:(
С любовью xx Г.

Я тут же быстрее начала будить свою подружку, но та вслед начала меня отталкивать и кидаться в меня всем тем, до чего можно было достать рукой и ногой.

Но все же мне удалось разбудить эту засоню.

Насси проснулась и начала бурчать и ругаться себе под нос

-Да ептеть, Ксю, какого черта?!Время только 10 утра, зачем будить меня в такую рань?? Разве есть какие то новости??

-ДААА, ЕЩЕ КАКИЕ ЕСТЬ.
представляешь-продолжила она-парни написали в своем фейсбуке всем своим подписчиках о том, что их концерт задержится еще на два дня, то есть, у нас есть время на привыкание друг к другу в жизни и все такое, понимаешь это, да?-она счастливо улыбнулась и потянула меня за мои щечки от чего они стали более румяными,чем обычно.

-Ау, блин, Кес, ты офигела? Ты же знаешь, мне больно, Фак, вот же засранка ты а-я улыбнулась и толкнула ее ногой в сторону от чего та упала с кровати и повалила меня на себя,мы громко засмеялись и вскоре я продолжила свою речь-это много значит для нас, мы сможем привыкнуть друг к другу до концерта, это больше чем просто общение по скайпу или в интернете, это офигенно же!!

**********

Спустя несколько минут я тоже встала, можно сказать я еле доползла до ванны, ибо Кес не собиралась слезать с моей спины, ну и я как-то особо и не была против ее действий:)
Я встала перед зеркалом, когда та решила наконец-таки спрыгнуть с меня и устроиться рядом со мной.
Она повторила все умывания вместе со мной и мы пошли завтракать.

Перед тем, как зайти на кухню мы осмотрели все вокруг, убедившись, что в округе не было ни единой души кроме нас, я включила наших парниш и мы пританцовывая побежали за завтраком.

Как обычно мое утро начиналось с балансированного и полезного завтрака и блаблабла.....шучу, конечно же мы достали бутерброды с колбасой, сыром и всякими вкусностями, которыми можно полакомиться.Пока я делала чай(свой пакетик я конечно же как и всегда уронила в кружку и он просто напросто разорвался и весь чай плавал в содержимом стакана)Кесси нарезала ингредиенты для бутеров.
После того, как мы приготовили наше искусство и быстро слопали его, угарая друг над другом, в холле послышался звонок в дверь.
-Ох, это наверное Аполлинария, моя систр, но это не точно- подмигнула я ей и убежала открывать дверь
В двери действительно стояла моя сестра, Аполлинария или же как я ее называю Аполлон, что конечно же выбешивает ту до чертиков.
-привеееет, любимка-она обняла меня.
-ну привет-нахмурилась я, но потом быстро улыбнулась в ответ-заходи, раз уж приехала, только сорян, у нас гости.
-отлично, как его звать, м?))
-ээм.....кхм....это моя..-не успев договорить.
-ДЕВУШКА???-перебила меня Полли
-ТЫ ЧО ЧОКНУТАЯ СОВСЕМ?НЕТ,это Кес, моя интернет-подруга, с которой у нас очень важный план.
-аааа, ну понятно, мы...мы можем познакомиться с ней?
-дааа, я думаю это будет довольно мило)))
-отлично!

Вместе мы подошли к Кесси, они благополучно познакомились, чему я удивилась, так как они разные и не факт, что сдружатся.

Позже наш Аполлон ушел за комп, а мы решили подготовиться к нашему походу на концерт.

Оооххх, простите, ради Бога, я такой глупый голубь, не повезло Луи со мной, аааааа, тупешка совсем.
Люблю Вас, не хотел на такое длительное время задерживать мою хистори, но и не думаю, что ее кто- то читает и ждет:))
Но все же я постараюсь привыкнуть к нормальному графику и выпускать части по плану.
Еще раз проститеее💕
🐝All The Love xx🐝
Kevin💓

Похищение Любви👐⌛Место, где живут истории. Откройте их для себя