◈ Куда наносить руны
Куда следует наносить руническую формулу – на себя, на фото или делать амулет?
Всё зависит от субъекта, объекта и механизма действия формулы:
- на тело человека имеет смысл наносить те формулы, которые будут действовать только на него самого - формулы на здоровье, привлекательность и пр., где он одновременно является субъектом и объектом воздействия.
- на фото другого человека имеет смысл наносить формулы, которые будет, соответственно, действовать только на него, и где механизм воздействия замкнут на "объекта".
- формулы "широкого плана", в которых работа формулы замкнута на оператора (субъекта воздействия), но обращена к неограниченному кругу потенциальных субъектов или же если эти субъекты могут меняться, лучше применять с созданием "предметов могущества" (например, амулетов).
Некоторые формулы могут использоваться по нескольким вариантам, но с соответствующей корректировкой намерения.Как наносить формулы на предметы обихода, украшения и пр.?
Как наносить формулы на себя?Формула наносится так же, как и на любой другой носитель – так, как пишется обычный текст. Если у носителя есть внешняя и внутренняя сторона, и есть необходимость нанести формулу на внутреннюю сторону, следует поступать точно также – рассматривая внутреннюю сторону предмета как «рабочую плоскость». Действовать как перевёрнутые руны не будут, т.к. по замыслу наносятся прямыми. Здесь это наиболее важно - намерение при нанесении, иначе многие формулы постоянно меняли бы своё действие - в зависимости от того, какой стороной случайно повернётся носитель (например, браслет, помимо внешней и внутренней стороны, может иметь "верх" и "низ", которые меняются местами в зависимости от того, в каком положении находится рука – но это не должно отражаться на действии формулы, нанесённой на его внутреннюю сторону.
При нанесении формулы "на себя" пишите руны так, как если бы их писал на вашем теле другой человек.Если формула будет находиться на руке - какую руку лучше выбрать?
Левая рука отвечает за прошлое и обращает воздействие на себя, является "принимающей".
Правая рука отвечает за будущее и направляет воздействие внешний мир, является "транслирующей".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник Языческий
RandomРецепты, заговоры, привороты, амулеты, ритуалы и многое-многое другое. Регулярно обновляется, можете предлагать свой материал.