Жертва 2 - первая глава.

82 3 0
                                    

Роуз Бротс - обычный пятнадцати летний подросток. Она спокойно спит, на часах два часа ночи, она проснулась с холодным потом и опять заплакала. Эрика пришла в комнату дочери.
- Мама, это опять он! Опять этот парень меня убивает! - плача говорила девочка. Мать присела на краешек кровати дочери, и, начала её успокаивать.
- Что же он хочет от тебя... - плача проговорила мать, понимая, что тогда, то что она приняла за сон было правдой. Эрика начала плакать. "С чего же это началось?" - спросите вы, сейчас я вам расскажу эту не короткую историю...
Шестнадцать лет назад.
После того "сна".
Такой счастливой девушку ещё никто не видел. Она с улыбкой на лице сидела за своим рабочим столом. Сотрудники шептались, думая, что у неё появился парень.
- Лоли, представляешь, я слышала, что сегодня к нам в фирму придёт новый зам. директор. Просто подруга этой Ликман не справлялась. - говорила одна из девушек, своей подруге.
- Да ладно! Эту шкуру наконец-то уволили! А то наш бедный Джон не выдержал её. Я слышала, что нашего директора нашли мёртвыми, и, на его место поставили Лори Стайлз, его приёмную дочь. - говорила вторая. Вдруг в комнату зашёл мужчина, на вид ему двадцать пять лет. Весь женский коллектив обратил на него внимание и конечно же Эрика. Ну как не обратить на него внимание? Красивые серые глаза, каштановые волосы и немного нелепая улыбка. Ликман немного смутилась и начала дальше делать свою работу. Мужчиной оказался Хелен Бротс, новый зам. директора. Пройдя к кабинету новой директрисы, он постучался.
- Входите. - послышалось из-за двери и мужчина быстро зашёл в кабинет. Эрика задумалась.
"Наш директор - мужчина, так почему голос был женским?!" - Ликман вспомнила свой сон и сразу побледнела.
- Это сон... Забудь об этом. - прошептала девушка. Эрика решила погрузиться в работу с головой и забыть о своём предположении. Через сорок минут, к ним в отдел вышел Хелен, он был радостный и шел к пустому месту около Эрики. Немного покраснев, девушка продолжила работать. Как обычно, Эрика отдала отчёт новому директору и начала собираться домой. Вдруг сзади к ней кто-то подошёл. Девушка обернулась и увидела Хелена.
- Вы единственная в отделе из девушек остались, так что, мой долг вас проводить. - немного смущённо проговорил парень. Эрика улыбнулась и согласилась. Они разговорились и к концу их разговора, уже стали приятелями.
-Спасибо что проводили. - пробубнила девушка и посмотрела на парня.
- Не за что, Эрика, если что, обращайтесь. - сказал парень и улыбнулся. Они попрощались и девушка, зайдя в дом, приготовила ужин и начала делать работу, которую она взяла на дом, по привычке. Поработав до двенадцати ночи, она устало зевнула и сохранив всё на флешку, выключила компьютер. Переодевшись и выполнив некоторые водные процедуры, Эрика легла спать.

Жертва - второе поколениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя