Утро. Звенит будильник на 6:15. Обычное утро у Эрики. Она не спеша собираеться на свою работу, попутно обдумывая сегодняшний план. Девушка начала искать флешку.
- Г-где она? - немного растреявшись, пробормотала девушка, и, уже через минуту поисков, нашла флешку на полке. Облегчённо вздохнув, она положила её в сумку и собрав все документы, вышла из дома. На улице был приятный сюрприз. Вчерашний спутник ждал её.
- Привет Хелен, что ты тут делаешь? - удивлённо проговорила девушка.
- Я... Я за тобой приехал, подумал, что мы же друзья. Поэтому хотел бы тебя подвезти. - ответил парень. Девушка немного смутилась, но в машину села. Они долго разговаривали и веселились, пока ехали на работу. Там уже их ждала работа. Сдав все отчёты начальнице, Эрика хотела выйти, но её остановили.
- Ликман, мне нужно с тобой поговорить. - властным голосом проговорила Стаилз. Девушка застыла, но в тоже мгновение подчинилась приказу.
- Я видела тебя сегодня с Хеленом Бротсом. Если Вы не прекратить с ним общаться, ты, надеюсь, понимаешь, что одним увольнением не отделаешься. Бедный мой папаша, попался на удочку очередной проститутки. - у Ликман расширились глаза от удивления.
"Я думала, что она рассудительная. Но как говорят, не суди книгу по обложке...".
Эрику очень расстроили и разозлили слова начальницы.
- У вас нет доказательств называть меня продажной девой, только потому, что мне понравился человек. - как можно спокойнее говорила девушка. - Тем более, к старшим надо относиться с уважением. - уже с насмешкой говорила Эрика. Через несколько минут, сдерживая слёзы, она выходила из здания. Уже на улице, Эрика не сдержалась и расплакалась.
- Пять лет... Пять лет потрачены в пустую... - вытирая слёзы приговаривала Ликман. Да, она понимала, что во многом сама виновата, но что поделать?
"Эта девка заставила меня вести себя так!" - оправдывала себя девушка, и вскоре, успокоилась. К этому времени уже наступил обеденный перерыв и Эрика встретилась с парнем, опять.
- Привет, почему ты плачешь? - спросил Хелен, и ,посмотрел на девушку.
- Да, я больше здесь не работаю. - ответила та с улыбкой.
- Ясно, не расстраивайся из-за этого. - Бротс хотел поддержать Эрику, но та сказав, что всё хорошо, попросила его о встрече через неделю.
- Ну, в принципе можно, давай у тебя дома? - неловко спросил Хелен.
- Да, конечно. Я буду ждать. - с болезненной улыбкой проговорила Эрика. Они разошлись и девушка начала искать работу.
- Для начала, можно будет устроиться на какую-нибудь подработку. Даже две. - говорила сама с собой, Ликман. Это не составило большого труда. График гибкий и поэтому она могла успевать работать сразу на двух подработках. Раздевать листовки и развозить газеты.
- Это - начало моей новой жизни! - сказала себе Эрика и поспешила на работу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жертва - второе поколение
ParanormalРоуз - дочка Эрики Ликман, нынешней Эрики Бротс. Как вы поняли, девушка вышла замуж и родила девочку. Только вот одна странность есть в их семье, Роуз, как и когда-то Эрика, видит в своих снах одного и того же парня...