Глава 3

47 1 2
                                    

- Джейк, Крис, идите сюда, быстро! - прокричала девушка, смотря в окно. Никто не заметил, что она следила за Эрикой и Хеленом.
- Вы знаете, что делать с теми, кто встаёт у меня на пути. - раздраженный голос раздался эхом в кабинете. Мужчины кивнули. Лори со злостью сжала листок бумаги, на котором была написана вся информация о Ликман.
- Тебе не избежать встречи со своим кошмаром. - тихо рассмеявшись, девушка села за стол и уже представляла, как органы подчинённой висят на дереве.
Тем временем...
Эрика сидела с Хеленом за столом у себя дома и пила чай. Они смеялись и весело проводили время. Уже около недели Эрика бегала по работам. Сегодня, ей предоставилась возможность отдохнуть.
- Надеюсь, всё будет хорошо... - тихо сказала Ликман и посмотрела на пол.
- Да не расстраивайся ты! Всё будет хорошо! - с улыбкой на лице ответил Хелен, услышав слова девушки. Она, в свою очередь, покрылась румянцем. Ещё немного посидев за столом, Хелен ушел. Девушка ощутила пустоту и неполноценность после ухода парня. Не обращая на это внимание, она начала готовиться к новому рабочему дню. Хоть жизнь и не была сахаром, но всё начало налаживаться с приходом Хелена. Было приятно узнать, что теперь она знакома с таким замечательным парнем. Девушка начала замечать, что по немногу, но начинает испытывать симпатию к мужчине.

– Вы что-нибудь узнали? – холодным, как сталь голосом спросила Стайлз, и, повернулась к грамилам.
– Её похитили неделю назад, но, потом, она чудесным образом вышла на работу. Это выглядело очень подозрительно, поэтому, мы нарыли ещё больше информации. Узнпли, что её похитили серийные убийцы, которые сейчас проживают в лесу. – на одном дыхании выговорил Джейк Рэйнс и посмотрел на девушку. Она сидела и хищно улыбалась, будто предвкушая, как хищник, который уже знает, что напиться кровью своей жертвы.
– Свободны... – ответила девушка и мужчины ушли. Ох, она была на седьмом небе от счастья, когда это услышала. Теперь она знает, как действовать.

____

Безглазый Джек как обычно охотился в лесу, находя детей, которые хотели вызвать кого-то, или же девушек с парнями, которые беззаботно прогуливались. Найрас шел вперёд, пытаясь вспомнить дорогу до его убежища, где он обычно хранил свои запасы из почек.
– Безглазый Джек... – он услышал властный голос у себя за спиной. Обернувшись, он увидел девушку в маске лисы. – Не думаю, что ты меня вспомнишь, но мы знакомы. У меня есть к тебе дело... – не успела девушка договорить, как её перебил Найрас.
– Я не хочу иметь с тобой дело, после того, как ты чуть не убила одну из моих жертв. Тем более, что твой родной отец убил моих родителей! – прорычал парень и уже хотел кинуть в девушку скальпель, как его остановила уже сама Стайлз, своими словами.
– За грехи моих родителей я не ручаюсь, тем более, что мы квиты. Ты убил моего отца. – из под маски сверкнули два глаза, блестящие в лунном свете. – А попросить я тебя хочу, чтобы ты наконец прикончил свою жертву! – Лори крикнула на парня и показала ему фото, на котором была изображена Эрика. Лицо Джека скривилось​.
"Как такое может быть?! Мы же её убили?!" – убийца находился в шоке.
_________________________________________
Ребята, я вернулась! Я смогла восстановить этот аккаунт! Я очень рада продолжать писать эту историю!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 31, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Жертва - второе поколениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя