Глава 2: Новая жизнь.

42 2 1
                                    



[Мормо]- Я что?

[Елена]- Вампир.

[Мормо]- Вампир?

[Елена]- Да.

[Мормо]- Вампир? Это типа те кто бессмертные, кровососущие, живущие ночью существа?

[Елена]- Да.

[Мормо]- ...

[Мормо]- Ага, так я тебе и поверил.

[Елена]- Эххх – она издала тяжкий вздох, понимая, что с этим уже ничего не поделать - ну что ж, тогда посмотри на свои зубы.

Она достала маленькое круглое зеркало из кармана и передала его мне. Я взял его, после чего преподнёс его ко рту. Когда я открыл рот и посмотрел на зеркало у меня по спине пробежал холодный пот, мои клыки они стали длиннее! Я подумал, что она решила пошутить и налепила мне накладные протезы, но после чего стал трогать их руками. Они оказались настоящие.

[Мормо]- К...как, откуда?

[Елена]- Чтобы пить кровь у вампиров с взрослением отрастают клыки и, учитывая, что ты находишься в возрасте, когда вампиры начинают уже самостоятельно пить кровь, не удивительно, что они у тебя отрасли.

Она достала пакет с красной жидкостью, что прятала за спиной и кинула его мне.

[Елена]- На вот выпей, ты не ел несколько дней, наверное, чувствуешь сильную слабость.

Взяв пакет, я заметил в нём маленькую крышку, похоже, специально для питья сделанная.

[Мормо]- Это ведь кровь да?

[Елена]- Да. Но если ты из-за этого переживаешь, просто представь что это томатный сок.

Я открутил крышку и поднёс пакет ко рту, было сладко.

[Елена]- Ладно, времени у нас не так много так что надо торопиться нужно, успеть поступить до утра.

[Мормо]- Куда?

[Елена]- В твою новую школу.

[Мормо]- Э?

***

Мы отправились к выходу из больницы, когда же мы вышли, у меня отвисла челюсть, свет луны озарял несколько зданий снежно белого цвета, этажей как с виду двадцать или тридцать, а в ширину с километр может даже больше. И кругом поля из травы и деревьев, было ещё несколько незнакомых растений, но я не обратил на это внимание. Моё внимание привлекли люди, в столь поздний час улицы были набиты как днём, и почти все они были моего возраста, может младше. Но самое главное они все были не похожи на людей, у некоторых были острые или длинные уши, у других кожа была то синяя, то зелёная или вообще чёрная, а у некоторых вообще нижняя часть тела была не человеческая, а звериная.

Выбор судьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя