На фото Алена
___________________________Уже целую неделю серые тучи не желали покидать горизонт родного Санкт Петербурга. И это ужасно напрягало, ведь дождь обозначал конец веселью. Приходилось ходить в школу и лицезреть скучные физиономии одноклассников вместо того, чтобы насладиться жизнью как следует.
– Я твой дневной рацион уже наизусть выучила, – Аля смотрела на Макса со скучающим видом подперев ладошкой щеку, – чай и «Контик». У тебя больше ни на что не хватает денег?
Парень лишь хмыкнул, скептически переглядываясь с Андреем сидящим напротив. В их чудесной компании он казался самым жизнерадостным. Выспался что ли.
– Ты чего такая злостная, подруга? Сигареты кончились? – Грознев сделал глоток кофе выжидающе смотря на девушку.
– А кто будет в восторге от такой погоды? Мы вместо того чтобы торчать здесь могли бы на досках покатать или хотя бы отойти нормально от вчерашней попойки. Голова раскалывается жутко. – при этих словах Алена скривилась.
– Ага, и терпеть твоих подружек-лесбиянок? – он фыркнул, – нет уж, увольте.
– Ах ты ж чертов гомо фоб – Аля прищурила глаза и слегка покачала головой.
Макс смотрел на эту пару с умилением. Он знал какие чувства пытает к Алене друг, что в принципе было не так уж и сложно. Он и сам когда-то был влюблен в эту девушку.
На самом деле Левицкая была лакомым кусочком. Длинноногая блондинка с пухлыми губами, большой грудью и классной задницей. Кто же такую не хочет. Добрая женская половина школы завидовала ей.
– Чего задумчивый-то такой, Волк? – два пытливых взгляда были обращены в его сторону.
Если честно, то с похмелья даже говорить ничего не хочется. Но дело не в этом.
Та девушка из спортзала никак не хотела выходить из головы. Точнее, шрамы на ее руке. При виде тонкого женского запястья Макс мягко говоря охуел. Потому что оно полностью было покрыто длинными, глубокими порезами, которые отчетливо виднелись на молочно-бледной коже. Создавалось впечатление будто она несколько раз пыталась свести счеты с жизнью.
– Меня точно так же тошнит от этого места, как и вас. Тут и говорить нечего.
Волков решил пока не рассказывать о ней друзьям.
Сколько ей лет? Кажется, это была восьмиклассница. Она казалась слишком маленькой для таких вещей.
– Ясно-понятно. Че у нас там по расписанию, Алена? – со странноватым интересом спросил Андрей, вставая и закидывая рюкзак на плечо.
Девушка вопросительно подняла бровь.
И когда это он в последний раз вот так от жизнерадостно и беззаботно интересовался о предмете?
– Биология кажется.
Вот уже и Макс с некой опаской посмотрел на друга – Ты разве идешь?– Да, ведь как я могу пропустить такой занимательный предмет? – крутанувшись на носках
он развернулся и вышел со столовой оставив друзей в полном недоумение.Странная пауза повисла в воздухе на несколько секунд, после чего прозвенел звонок.
– Может это у него с похмелья? – предложила Алена.
Внезапно внимание парня с акцентировалась на тощем тельце, поспешно хватающем свои
конспекты и учебники в охапку.– Да, наверное. – даже не услышав вопроса ответил друг.
– Ей, куда ты смотришь? Я тут. – она пощелкала пальцами у него перед глазами.
– Все нормально. – та девушка уже выходила со столовой, как из-под учебников вылетела
небольшая карточка похожая на визитку.– Ладно Макс, я иду в класс, ты тоже? – собирая свою сумку спросила подруга.
– Ага, я догоню. – как только все вышли, Волков поспешил к карточке, валяющейся на полу.
«Бочарева Елена – психотерапевт»Возможно у нее какие-то психические расстройства? Теперь ясно почему она так странно себя ведет.
___________________________________
После 5 ⭐️ будет прода
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Но кто полюбит девушку со шрамами...
RomanceЧто такое безысходность? Кому же как не мне говорить об этом - психически неуравновешенной девочке-подростке, которая испытала на себе все оттенки этого «прекрасного» чувства. «Острое проявление глубокой депрессии» как сказала мой личный психолог...