Знакомство

3.9K 104 23
                                    

О господи этот будильник, ненавижу его мелодию. Я встала кинула свой 7 айфон об стену. Блин! Уже 8 телефон за месяц. Ну ладно т. к. Я встала в 6: 30 успею зайти в магаз. Ах да. Я же не представилась меня зовут Лана. Я из слишком богатой семьи, что даже не куда засунуть деньги. Маму зовут Марианэт (Мири), она владеет 7 наилучшими отэлями страны, 9 наилучшими рестаранами, 12 салонами красоты и 4 клубами. Вы спросите почему клуба 4, а не 10 и т. д. Ответ прост мама недолюбливает клубы. Папа Левиэн (лев) владеет тем же самым только в два раза больше, но не настолько популярными как мама. И меня есть сестра, да сестр! Ну за что? Микейнджела (Мики или энджа) ей 13 и она владеет 17 клубами (да да 17). Я Лана (Ларанэта)  мне 16 и я владеют 4 отэлями и 19 клубами (я их просто обажаю). У меня идеальная фигура талия 55см, грудь 3 размер, попа накаченая. У меня собственные дома в Москве, Париже,Лос-Анджелесе и Лас-Вегасе. Я живу отдельно от родителей (они в других городах)  сестра тоже отдельно ото всех. У меня нет парня я самая популярная девушка в школе,  Я КОРОЛЕВА школы, есть ЭЛИТА я в них состояла раньше лет до 13, но затем стала КОРОЛЕВОЙ меня даже ЭЛИТА боится, КОРОЛЯ школы нет. У меня даже парня нет со мной хотят встречаться все.  Я учусь в 10 С классе. И дружить хотят все. Я занимаюсь боксом там меня зовут Кровавая Мэри. И на гонки на мотоциклах там меня зовут Импиратрицей Ланой, ведь я всех везде побеждаю. Так же у меня ужастный характер и 5 домов в каждом городе,  Восемь машин и 7 байков в каждом городе. Время 6: 35 я пошла в душ время 7: 00  Милана (домоработница) приготовила завтрак. Время 7: 10. И да забыла одежду я заказываю ото всюду, но конечно же с известных магазинов. Сегодня я одела шорты на пол попы голубые и лонгсив серый. И поехала но своём беленьком Порше в школу попути заехала купила сот и востоновила симку лень номер менять. Приехала в чистилеще Демона. Зашла время 8: 20 звонок был 20 мин назад. Зашла в класс. Училка была там. Зашла на задней парте элита взяла девку БАРБИ за волосы и села одна. Положила ноги на стол туфли Лабутэны чёрные.
Мэлла Ливаннэн:
-Лана, бегом к директриссе.
-Во первых для вас Ларанэта. Во вторых перестань одеваться как шлюха. В третьих подождите (я встала подошла к ней ударила бошкой об доску) Адиос.
Иду к деректриссе её нет. Села на её место, ждала, положила ноги на стол. Она зашла.
-Садитесь.-я- и так меня к вам вызвали потому что я опоздала, а опоздала я потому что телефон выбирала. Побила училку потому что не чего одеваться как шлюха что бы соблазнить поцанов,  потому что только я имею право их соблазнять. Я же КОРОЛЕВА.  И вот я с вами поговорила если не хотите оказаться на её месте то я пойду.
-Д-д-да,  конечно. Досвиддания Ларанэта Левиэн.
-Пока.
Я вышла из кабинета, пошла в класс училка рыдала,  а ученики сидели в сотах и фоткали её я прошлась по рядам выкинула айфончики в окно. Все со страхом на меня смотрели я сказала училке идти в мед пункт. А все сидели смотрели на меня я сидела лазила в соте. Уроки прошли быстро я села в Порш ипоехала домой. Дом у меня был 5 этажный из стёкла на каждом этаже по три мои комнаты и 2 комнатам шкафам. И по 2 комнаты шкафа для обуви. Кух ня на первом и на каждом этаже ванные и на 1  этаже бассейн огромный. Весь день смотрела сериал. И легла спать.

Простите глава вышла очень маленькой.Следующая больше. 

Жизнь Королевы школыМесто, где живут истории. Откройте их для себя