О господи утро как обычно с разбитого айфона. Время 6: 00. Я встала пошла в душ. Оделась.
Спустилась. Там разбудила Ловаса пнув каблуком.
-Доброе вам утро
-О господи с воткнутым каблуком утро добрым не бывает.
-Да ладно вам, одевайтесь Хейли приготовила завтрак
-Хейли?
-Домоработница. Едите сам. Потому что я не могу с вами даже переглядываться
-Эй почему?
-Я КОРОЛЕВА я не могу общаться даже с элитой не говоря уже о вас.
-Люди общаються не по статусу.
-Эмм... Я только по статусу. Ну только в школе и на тренировках.
- Лан понял.
-Ешь давай а то я через 3 минуты выезжаю за айфоном.
-Зачем?
-Это 9 айфон 7 разбит потому что я их каждое почти утро кидают об стену.
- 9? Откуда столько денег?
-Я владелец 4 отэлей и 19 клубов а так жеиродители высылают каждую неделю 2 милиона.
- Ахренеть.
-Хочешь расскажу секрет?
-Нну давай.
-Ты мне нравишься немного. Ты весёлый. С тобой можно хорошо пообщаться.
-Эмм.. ну ладно.
-Лан давай до гонки.
-Окейс
Я поехала на голубом Порше в шк.
Вышла. Телефон уже купила. Время 7: 00 все в шк и так пора на подиум. Что бы напомнить о конкурсе.
- Всем Здравствуйте. Надеюсь вы помните. Что скоро будет проходить конкурс на котором выберут Короля школы. Им может стать кажды. Но я знаю точно что Король элиты Микель может и не стать королём школы. Ведь Король должен будет быть моим парнем и понравиться мне. Ч же не могу встречаться с тем за кого проголосует школа. Ведь мы не выбераем с кем по очереди спать Кэндис. Всем спасибо до свидания.-сказала я и все начали перешёптываться.
-Ой вы прекрасно выступили-сказала Ариэнсэ.
-Да было просто супер.-подлизывалась Кэймал.
Прозвенел звонок. Все Селина места я взяла за волосы Кэндис. Ведь она сидела одна и на первой парте. Она расплаклась и пересела. Я задрала ноги на парту и лазила в инсте. Уроки прошли быстро я взяла байк и поехала на гонку.
-И опять с нами Импиратрица Лана. И так начнём. Три...два... один... поехали.
Я приехала первой затем Ловас и остальные.
-Ловас го ко мне.
-Ну ок поехали.
Приехали
-Ларанэта, я думал над вашими словами я хочу что бы мы стречались.
- о Ловас я бы хотела, но вам надо измениться. Пошли по магазинам и может быть вы станеие моим парнем и Королём школы
-Но у меня нет денег.
-Пошли я оплачу. И сама всё выберу
- ну как то не удобно. Но если вы настаиваете то пошли.
-ураа.
Я запрыгнула на него и обняла его.
Мы пошли по магазинам и купили
Пришли домой и легли спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь Королевы школы
Ficção AdolescenteКОРОЛЕВА школы влюбилась. Как дальше не сломать репутацию