Когда мы зашли там было настолько красиво!!!Я сразу подошла записаться.
-Здравствуйте
Сказала мне девушка.Я с ней тоже по здорова лась.
-Как вас зовут?
-Меня зовут Сакура а мою подругу Акияма.
Ну кажется уже все,но тут мне сказали что надо делать татуировку.А я очень не люблю их,хоть они мне нравятся но делать их себе я не хотела.А вот Акияма наоборот пошла первая.Я собралась в силах и тоже сделала. И вот через какое-то мгновение у нас были на руках татушки.
И в качестве украшения мы купили по кулоны со знаком гильдии.
Наступило следующие утро,мы проснулись от криков на улице,время было 08:00,выйдя на балкон мы увидели как толпа людей собрались около соседней гильдии.Но потом звонок в дверь.Заходит какая-то девушка и говорит:
-Вот вам школьная форма,переодивайтесь и выходите на главную площадь. Мы так и зделали.На площадке было около 20 учеников,10 парней и 10 девушек.У меня была сила воды,а у Акиями сила воздуха.У других такая же самая сила,но кроме одного парня у него была сила дышать под водой.Он мне сразу понравился!!!После учёбы мы пришли к себе в комнату,я всю ночь думала о нём и из-за етого даже не поспала.Утро 08:00 мы начали собираться в школу,я с радостью ишла в школу,Акияму это не много смутило ведь она знает что я не люблю учиться.Зайдя в класс я увидела его с какой-то тёлкой.И решила разобраться.
-Привет-сказала я.
-Хай-ответил мне парень.
Я у него спросила:
-А как тебя зовут?
Он мне ответил:
-Меня зовут Аято,а тебя?!
Задумавшись какой бы мы были хорошей парой,та девка отбивала его от меня.Про звучал звонок.После урока я пыталась привлечь к себе его внимание, но тёлка не давала ему даже на меня посмотреть.Да ещё так стало перед ним,грудь випернула и пуговицу розстегнула.
Продолжение следует...