Я упала в глубокую дипресию.Целыми днями я не могла не есть не пить.И из-за етого я пропускала школу. Я думала только о Аято.Но понимала что он меня бросил...Каждый вечер когда Акияма приходила со школы она меня успокаевала,но утром мне опять становилось хуже.Я решила съездить к маме домой и отдохнуть.Приехав к маме она меня успокаевала.И мне это помогло.Я решила остаться у неё.Утром я себя чувствовала прекрасно.Попрощавшись я поехала в Хвост Феи.Там меня ждал неожиданный сюрприз.Я увидела Аято,а в его руках были мои любимые цветы орхидеи.Я розплакалась от щастья.Он меня обнял.Мне на душе сразу стало хорошо.Мы померились.Мне на душе как камень сняло. Ведь виноватой была я.Но Аято меня простил.Вот за что я его люблю,он:честный и добрый,а главное что он меня любит.
На следующий день я решила пойти в школу, потому что у меня было много пропусков когда я была в депрессии. Только я вошла в школу меня сразу вызвали к директору.
Директор:
-Слушай,Сакура ты очень долго не ходила в школу!!!И из-за етого у тебя будут большие проблемы.
Я:
-Ну...понимаете...
Директор:
-Нечего не хочу понимать!!!Завтра с родителями в школу!Я очень разтроилась потому что мама не могла приехать...Я понимала что меня могут выгнать из школы...
Продолжение
следует...