9 глава

17 6 0
                                    

В школу я скорее уже тащилась , вымоталась. А это ведь всего лишь утро , что дальше будет? Безпонятия.

-Эй!-кто то окликнул меня. Я не стала обращать на это не какого то внимания

Но уж этот кто то оказался слишком настойчив, тяжело вздохнув он догнал меня, и взял за руку.

Я прекрасно знала кто это. Девид. Кто же ещё? Не кто так больше не делает. Я улыбнулась,но по прежнему не обращала не какого внимания на него.

-Ты так и будешь молчать?-хм, странно ведёт себя как будто не чего не случилось. Но на моё молчание он лишь ответил-М, ладно,но от меня ты так просто не отделаешься.

Мы всё так же шли. Шлюхи оглядывались и шептались между собой. Ой та ну их.

-Ну а если даже и так?-через некоторое время, и изогнув одну бровь.

-Я просто предупредил.-он засветился своей улыбкой, и посмотрел на меня. А я слегка ударила его по плечу.

Если честно то ожидала я совсем другого поведения. Ох, странный он всё же.

-Хей, и я тебя люблю.-но потом оба отвернулись от друг друга , и смутились.

Мы зашли в кабинет, Кери не было. А Девид как всегда сел за последнюю парту первого ряда. Мы пару раз переглянулись взглядами, и я пошла искать Кери.

Она опять с кем то разосралась. Чего и стоило ожидать, это не новость знаете ли.

-Кери, пошли, как тебя не выбесила эта парочка самодовольных предуроков.-я закатила глаза, а она обратила на меня внимания.

-Значит Кери, да?-парень оперевшийся о перила лестницы скрестил руки на груди.

-Жди меня тут! Мы ещё не даговорили тупоголовый баран!

*****
Мы поговорили с ней и подошли к этому ебанату. С ним стоял Девид , и мило разговаривал.

-Девид! Ты чё знаешь этого?-Я указала пальцем на этого, как там его?

-Этот, это мой друг.-даа, облепили, брат,друг.- Мэт, знакомьтесь это Кетлин, моя -он сделал паузу что раздражает, не то что он стесняется, а то что он молчит.-Это моя девушка.-и года не прошло.

Этот баран уставился на меня оценивающим взглядом.

-А это Кери, её лучшая подруга.

-Так она же рыжая! Бестыжая!- послышался чей то голос.

-Кейдзи! Я уж думал ты решил завалить первый день в школе.-нет ну точно облепили. Может у него тут ещё пол родни учиться.

-Следи за словами!-выкрикнула Кери.

-Ой да ладно чего уж там.-сказал этот ... Кейдзи, точно! И облакотился локтём о плечё Кери.

Ей они кстати все как на подбор, вот не... Точно с одним бы замутила.

-Девид, ты что что то нам не договартваешь?-он посмотрел на нас с ним, чёрт, точно мы же стояли держась за руку. Что? Я ведь даже не заметила как он взял мою руку.

Тот нервно зачесал свой затылок , слегка смотря на глаза своих друзей.

-Ну, это, это девушка моя как бы.-сказал, Мэт издал смешок, а Кейдзи удивился.

-Ну ты даёшь , за такое короткое время, а уже девушку себе нашёл.- Девид улыбнулся и сильнее сжал мою руку.

-Ну вообще то мы познакомились не в школе.-он немного прекусил нижюю губу.

-Кет! Я чего то не знаю?-Кери смотрела на меня не понимающим взглядом.

Я не знала что ответить , но благо звонок спас меня, и отвечать не пришлось.

Я зашла в класс, как обычно на меня уставились мои одноклассники. Я показала всем средний палец , и села за парту. А потом и вовсе уснула

мир в моих мечтах.Место, где живут истории. Откройте их для себя