На улицах Магнолии.
— Где же ты, Люси? — По городу раздался гул.
— Нацу? Как ты выбрался? — Из-за угла появилась Титания, размахивая мечом.
— Леви помогла нам выбраться. Гажил тоже ищет Лексуса.
— А что с Люси? Почему ты ее звал? — на ее лице появилось смятение.
— Лексус взял ее в заложницы, видимо знал, что Полюшка поспеет вовремя. — Он опустил глаза, как-бы рассматривая мостовую.
— Сволочь! Если я тогда не попалась, то Люси сейчас была бы с нами.
— Ты не виновата, да и я тоже хорош. Не смог ее спасти.
Они старались не смотреть друг на друга, ведь каждый понимал свою вину в данной ситуации. Их молчание прервал голос свыше. Посмотрев на жителей города, они поняли, что только они его слышат.
— Дорогие мои согильдийцы! Я рад, что девушки снова с вами, правда, не все. — Нацу сжал кулаки, — Предлагаю вам посмотреть на небо. Перед вами мое лучшее заклинание-Храм молний! Старик, теперь ты понимаешь, что я настроен серьезно? У тебя на все про все два часа.
Передача закончилась, и тут же в их головы ворвался голос Уоррена.
— Все слышали? Мы с мастером сейчас в гильдии. Он не в очень хорошем состоянии. Так же здесь Полюшка, она занимается ранеными. Эльза, Гажил и Нацу ищут Люси, а заодно и Лекса.
— Уоррен, свяжи меня со всеми.
— Хорошо, Эльза.
Как только Уоррен подключил Эльзу к связи, та начала свою речь:
— Люси сейчас одна, и неизвестно, что Лексус там с ней делает! Мы найдем ее, и хорошенько врежем этой сволочи! Ваша задача обезвредить шары, что нависают над городом.
— Так точно, Эльза. — Практически хором сказали волшебники.
— Я в порядке. Все хорошо, не беспокойтесь обо мне. — Все замолчали. Я понимала, как сейчас рядом с ними нарастает напряжение. Они услышали меня, и это радует, вот правда сил больше не осталось.
— Люси?! — мысленно Нацу просто орал.
Собор Кардия.
Я слышала, но ответить не могла. Прости меня, Нацу. Лексус стоял прямо надо мной, ясно давая понять, что с них хватит. В течение некоторого времени я еще слышала, как огненный зовет меня, но я не могла ему ответить.
— Спасибо, что дал сказать.
Я еще не могла полностью вставать, но улыбнуться я себя заставила. И ведь знала, что он улыбнется в ответ. Сначала он показался мне полной сволочью, но теперь он изменился, а ведь прошло каких-то два часа.
— Мне не нравится эта война. В душе ты знаешь, что каждый силен в гильдии по-своему. Так зачем тебе все это?
— Знаешь, сейчас ты немного похожа на Фрида. Тот зеленоволосый, что был здесь. — И вновь его лицо изменилось. — Маленькая встряска не помешает старику. А если не получится забрать звание мастера себе, то я создам новую, более могущественную гильдию.
— Зачем я тебе? — Тут я решила перейти на личности. — Я не сильна, а значит, причин держать меня здесь, нет.
— Ты ошибаешься. Гильдия полюбила тебя, а значит, ты мне очень нужна. Они придут за тобой.
— То есть тебе я не нужна? — Господи, Люси, что за вопросы?!
— Все может быть. — Он ухмыльнулся и взял меня за подбородок.
Наши глаза встретились, а сердце билось как бешеное. Что это со мной? У меня уже возникало такое чувство, когда мы оставались с Нацу наедине, но тут оно было в разы больше. Неужели это любовь? Да и как я могла влюбиться в своего похитителя?
— Потанцуем? — А ведь Лексус понимал, что я еле-еле держусь. — Я буду тебя поддерживать.
А что? Что такого может случиться? Это ведь просто танец. Я положила в его руку свою, и Лекс потянул меня на себя. Моя грудь встретилась с его, хоть я и была ниже его примерно на голову. Подхватив меня за талию, мы стали кружить по всему пространству церкви. Это было прекрасное ощущение, пусть даже музыки и не было.
— Ты останешься со мной, когда все это закончится?
Вопрос был спонтанный, и я даже не знала, как ответить. Мне хотелось остаться с ним, меня к нему тянуло, но вот только я не хотела предавать друзей. Эльза, Нацу, Грей, Хэппи, да и все остальные. Они ждут меня, волнуются за меня. Что же им сказать?
Я хотела было вымолвить ответ, но звук двери, срывающийся с петель, не дала мне этого сделать.
— А ну не тронь ее, мразь!
— Нацу?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клетка. Гром, звезды и огонь.
FanficСложившаяся ситуация мне совершенно не нравилась. С одной стороны были те, кому я дорога, те, с кем я сражалась на поле битвы. По другую сторону тот, с кем я бы осталась на всю жизнь. И обе протягивали руку. Но чью же я возьму?