Глава 2

10 2 0
                                    

Началось все еще в 1992 году, когда я не запланировано появилась на этот белый свет. Как я потом узнала, была не очень желанным ребенком. Моя мать как то надралась на одной из сельских дискотек и провела быструю ночь с крутым парнем, который потом так же круто исчез. 

Она его не искала и не интересовалась кто это был. Родила меня на свет и дала имя Аида.  Запах алкоголя и табака начала меня сопровождать с первых минут жизни, как только меня привезли в "родной дом". Ободранные обои, тараканы ползущие своей стаей по тарелкам и хлебу, журчащий холодильник "Горизонт 367", звон бутылок у дивана и столов все это сопровождало меня долгую и не очень счастливую жизнь.

Я, начала свою жизнь с мамой алкоголичкой и крутым отцом которого нет. Думаю он был Бэтменом, так как пропал не известно куда в ночи.

В детский сад меня я не ходила а находилась все время у соседки. Звали ее Люба, мужчины ее часто называли Любаня. Их, у нее было очень много и каждый раз разные. Мама оставляла меня с ней, пока сама была на работе. А когда приходила с работы, они садились с Любаней за стол, открывали бутылочку какой либо сивухи и начинали обсуждать что то не обращая внимания на меня. Именно тогда у меня и появились первые воображаемые друзья. 

После того как любимая мамочка, напивалась с моей любимой Любаней они отправлялись либо спать либо в соседний кабак. Меня они конечно не брали а просто забывали про меня, иногда укладывали спать если еще не были сильно пьяны. 

После того как они уходили я,  начинала познавать мир на нескольких квадратах старой хрущевки с моими "друзьями". Несколько раз меня било током, когда я направляла руки куда не надо, падала со стула и пыталась подняться сама. Роняла банки, падали на меня чемоданы со старого серванта в зале. Натерпелась много боли за первые юные годы в моей жизни.

Мама меня любила, любила по своему. Когда она не была пьяна, говорила хоть какие то ласковые слова, но когда "зеленый змей" забирал ее в свой мир, мне приходилось слышать очень многое и неприятное. 

Месть НеудачницыМесто, где живут истории. Откройте их для себя