Настало время идти в первый класс. До сех пор помню, какую радость я испытывала что для меня откроется что то новое.
Мама купила мне лишь рюкзак в одном из магазинов секонд хэнда, тетя Любаня отдала старые платья дочери ( видать остались из советского прошлого) и с чувством гордости на пару с перегаром от моей матери, меня повели в школу. Я, не знала что меня ждет. Боялась и была рада что я найду новы друзей, открою для себя новый мир и буду как все. Бантики шевелились на ветру, букет цветов издавал свежий запах и кое как перебивал аромат перегара который исходил от моей матери.
Я, оглядывалась вокруг и видела огромное количество девочек и мальчиков, которые как и я идут в первый класс. Их мамы и папы были очень красивые в своих костюмах и платьях, их дети в новой одежде с огромными рюкзаками и красивыми туфельками. Все это было похоже на необыкновенный праздник, ведь все смеялись и радовались, кто то даже плакал а кто то просто молчал.
Я, еще не понимала что я буду делать здесь, с кем буду дружить и будет ли кто нибудь дружить со мной. Во дворе со мной никто не общался и не обижали. Шутили правда иногда и кричали что нибудь вслед, когда я проходила мимо бабушек что сидели возле нашего подъезда, то всегда слышала что они шепчутся и смотрят на меня. Тогда я еще не понимала о чем они говорят и не знала значение каких либо слов. Одно я знала точно, они меня не хвалили.
После проведенной линейки нас всех поздравили и мы направились в огромное помещение под названием класс. Здесь было очень много цветов и пахло волшебством. Мама куда то отлучилась и я ждала ее возле дверей не рискнув зайти в класс. Позже когда она явилась, я поняла что она снова махнула, так как был уже не запах перегара а обычный и давно знакомый аромат алкоголя. Им наверно уже давно пропахла вся моя одежда и комната....
В классе меня посадили с девочкой по имени Алиса. Она была красивая с милой маленькой родинкой на губе. Банты ее были розовые и огромные как паруса. Мне даже стало смешно и я немного улыбнулась. Она явно не хотела дружить со мной, так как всячески избегала взгляда и делала вид что не слышит меня. Что же, мне не привыкать и не первый раз со мной подобное случается.
Наша первая учительница была молода и очень красива. Элегантное строгое платье, подчеркивало полностью ее фигуру а волосы ее были будто бы из чистейшего золота.