5 глава

3K 76 2
                                    

С того дня, как Гермиона задала свой вопрос, прошло уже пять дней. Надзиратели увели на казнь Мартина Булстроуда. Больше никто не называл Гермиону «грязнокровной невеждой». Хотя сама Гермиона больше не считала это оскорблением. Она и в самом деле ни о чем не имела представления. Лучшая студентка школы чародейства и волшебства Хогвартс оказалась самой настоящей дурочкой. Все её знания не стоят и дырявого кната. Заклинания из учебников, «правильные» объяснения, общеизвестные факты….

Можно послать к демонам или к маггловским чертям мечты Пожирателей смерти об идеальном мире после победы Волдеморта, их ненависть к профессору Дамблдору, их предвзятость по отношению к нечистокровным, изощренные оскорбления, проклятия, которыми они осыпали её…

Но от этих людей, которые считали недели и дни до смерти, Гермиона узнала едва ли не больше, чем за время обучения в Хогвартсе от учителей. И это были не какие-нибудь теоретические знания, что можно найти в общедоступной книге. Сведения, факты, которые то и дело проскальзывали в беседах Пожирателей смерти, были вполне конкретными, запрещенными или просто недоступными. Особенно для магглорожденных. Информация из семейных библиотек, старых хроник и книг, которые запретили и уничтожили.

Гермиона впитывала новые необычные знания с жадностью, удивлявшей её саму. Мерлин и Моргана… Она сидит в Азкабане и пытается разобраться в отличиях темной и светлой магии. Наверное, она давно сошла с ума. А другие… они называли это «решать проблему информации локально» и смеялись над её удивлением и шоком. Это развлекало их.

— Ритуалистику нельзя относить к темной, Грейнджер! Нельзя! Если бы с нами была чета Керроу, тебе бы досталось. Амикус бы все стены прошиб.

— Ритуалов бесчисленное множество. Большинство из них доступны только чистокровным волшебникам. Но есть три церемонии, где даже магглокровки могут выгоду извлечь. Один из них называется — Круг Христофора. По имени мага, который его описал. Хотя дядя рассказывал, что этот Христофор передрал ритуал у каких-то шаманов и выдал за свой. Пусть Мерлин его судит.

— Чтобы начертить Круг нужно вырастить ельник. Это грибы такие. Вы их должны были на гербологии проходить. Выращиваешь их на грядке с хвоёй — грибница в любой лавке магического садоводства продается. Только поливаешь молоком со своей кровью. Кровь — это основа всех основ! Что ж за тупость такая — считать церемонии с использованием крови темными?!

Гермиона,первая леди Грейнджер Место, где живут истории. Откройте их для себя