—Ребят, ребят, я знаю одну шутку, зацените ... Мальчик Джон...
—Хватит, чувак мы её уже слышали сотню раз
Мы сидели в гостиной и пили пиво, ребята рассказывали мне, как проходили дела в Калифорнии после того, как я стал жить у отца. В квартире стоял дым от косяков. И запах пива. Я скучал вот по таким дням больше всего. В городе с отцом, друзей у меня почти нет и не кто меня не мог понять, даже если бы хотел. А тут в Калифорнии , вместе с ребятами, я чувствую себя как дома, как раньше , когда я кажется был ещё счастлив.
За то время, что я провёл с ними , у меня сложилось чувство ,что я не уезжал вовсе. За пару часов я узнал все сплетни о каждом человеке, о школе. О том кто с кем переспал в раздевалке , о том кто продавал наркоту в тихоря. О том, кто с кем стал встречаться и кто с кем расстался. Это было забавно, я должен был вникнуть во все это , что бы придя в эту школу, я был в курсе всех событий.
Большой плюс этой школы, что мне не надо там искать себе друзей, меня все знают и всех знаю я. Единственное , что моя сестра, она в день уезда со всеми поссорилась и теперь собирается всюду ходить со мной.. Собственно и сейчас, она сидела рядом держа в руке косяк. Она уже привыкла к новому окружению, в котором она проведёт ближайший месяц.
Но я думал иначе, я собирался вернуть ей её друзей. Что бы она не таскалась за мной и имела свою жизнь.
Мы не были с ней "друзьями" , а обстоятельства сблизить нас не могли, это была бы катастрофа. Ребята продолжали веселиться, в то время, как я был в своих мыслях, я будь то вакууме , и не кого не слышал.. Моя тишина.. Убивала громкий шум..
***
Я не верил тому, что видел, они ушли.. Моя белая футболке была покрыта кровью, мои руки в крови... Ко мне подлежала Викки и начала помогать мне встать, ноги не держали меня.
—Идем , идем—Почти шепотом говорила Викки.
—нет, этого...нет...—Я не верил
—Все будет хорошо, идём.
***
Мы смеялись на каждым словом, ведать мы сильно обкурились .. Вдруг в квартиру вошла мама.
—Черт ,чёрт.
Мы дружно замахали руками разгоняя дым, и пряча бутылки из под пива ..
—Мы забыли документы сказала мама и направилась в спальню.
Мы дружно засмеялись. Через минуту мама , вышла из квартиры с какими то бумагами в руках , а мы продолжили этот вечер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
60 Секунд света.
Teen FictionЛюди предают , это вывод моей жизни.. Грустно осознавать , что предают все , даже я. Мы не жалеем других и не жалеем себя . 21век обернулся для нас лицемерием, предательством . Будь то добро, вымерло в прошлом столетии..