***
-А ты не думал, переехать сюда в Калифорнию, жить с мамой?
Я лежал на коленях Дена смотря в небо.
На небе не было не одной звезды, всё было покрыто темными тучами. Я старался не смотреть вниз учитывая ту высоту на которой мы находились.
-Нет, отец меня не отпустит. Да и маме я тоже тут не сдался, у неё новая семья , новый муж. Я лишь мешать ей буду .
Ден прищурился и начал улыбаться, смотря куда то на маленькие дома.
-Чего-Я начал невольно улыбаться .
-Знал бы ты как бредово это звучит .
Он начал меня передразнивать, но быстро успокоился. Его лицо стало серьезным.
- Если бы ты переехал сюда, мы бы виделись чаще.
-Ну я же тут.
Ден промолчал , он просто лег свесив ноги с крыши .
Мы смотрели на темные тучи, сквозь которые еле пробивался свет луны .
***
Я проснулся дома, Дена в кровати уже не было. В горле было сухо и я потянулся за бутылкой воды что стояла на тумбе.
Но наткнулся на телефон .
Взглянув на экран я заметил что он почти сел, но пара процентов еще осталось.
Пару звонков от сестры , от мамы, от Сони , боже что ей надо. Я заблокировал телефон и потянулся за бутылкой , но она была пуста.
Я спустился на первый этаж где готовила мама .
-Привет сынок.
-Доброе утро мам.
На удивление мамино настроение было на высоте, она улыбалась и даже сияла от счастья, не знаю что произошло за ночь.
-Кушать будешь ?
-Нет спасибо.
Я подошел к крану с водой, налил себе воды
-Тот молодой человек , что ушел час назад ,просил тебе кое-что передать.
Мама протянула белый конверт ,на котором было написано "Открой когда будет очень плохо"
Вдруг зазвонил домашний телефон . Подойдя к нему я взял трубку.
"Ало привет это Соня"
"Я же вроде все уже разъяснил прости , это была...."
"Нет , нам нужно встретится и поговорить , прошу,это очень важно "
"Хорошо, встретимся через час, в кафе "Вашингтон""
"Мгм"
Этот разговор был краткий, я расстроился , что все таки не избежать той драмы, ссор , слез и соплей....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
60 Секунд света.
Teen FictionЛюди предают , это вывод моей жизни.. Грустно осознавать , что предают все , даже я. Мы не жалеем других и не жалеем себя . 21век обернулся для нас лицемерием, предательством . Будь то добро, вымерло в прошлом столетии..