Утром я открыла глаза и подумала о том, что мне приснился этот бред. Но нет. Кулон был у меня в руке.
Брату я не стала рассказывать, просто решила, что нашла этот череп и забыла об этом.
Когда пришло время выходить из автобуса, тот старичок, руки которого касалась Смерть, не проснулся. Проводник подошел к нему, когда мы братом забирали чемоданы. А потом побежал вызывать скорую. Теперь меня пробила дрожь.
-Ева, все хорошо.-брат приобнял меня и повел к выходу, таща за собой чемоданы.
Господи, что же это? Что такое происходит? Мне страшно, очень страшно! Я напугана до смерти.
-Ева! Рик!-услышала я голос отца.
Он стоял возле своей машины. В свои 37 наш папа выглядит неплохо. По крайней мере у него есть волосы. У папы серые глаза и этим мы пошли в него. Отец машет нам рукой, а я пытаюсь не дрожать.
-Что стряслось?-спросил он, увидев, как брат обнимает меня.
-Там мужчина...умер.-сказал брат.
Отец приобнял меня и повел к машине. Я мало спала и все, что мне хочется-поспать, проснутся и ничего, мы в порядке, никакого кулона, мужчина жив и все хорошо. Я не хочу видеть Смерть!
Я села на заднее сиденье и закуталась в плед. На улице не было холодно, но я хотела оказаться в тепле. Мне это было необходимо.
Брат сел рядом и приобнял меня за плечи. Отец сел на водительское и достал из своего рюкзака бутылку воды и успокоительное. Он всегда носит с собой таблетки. Никогда не думала, что они ему могут понадобится.
Я выпила таблетку и отдала отцу бутылку с водой. Мой отец очень заботливый. Просто иногда он не понимает, что лучше для нас. Например не ехать в одном поезде со Смертью.
Мы ехали в наш новый дом. По дороге я немного успокоилось, возможно из-за таблеток. И когда мы заходили в новый дом, я уже была спокойна. Мама стояла у плиты. Она любит готовить и часто заставляет нас запихивать в себя то, что она приготовила. Но сейчас она достала из духовки печенье в виде звездочек с корицей. Я люблю такие печеньки.
-Родные!-мама обняла меня и брата.-Я так рада, что вы здесь! Как бабушка? Она в порядке? Вам тут понравится! Ваш папа стал директором и школа отличная!
-Мам.-брат схватил одну из печенюшек и дал мне.-Давай мы сначала распакуемся а потом ответим на твои вопросы, хорошо?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Книга Смерти.
Teen FictionМы с братом жили в Лос-Анджелесе. Наши родители решили, что подросткам будет лучше в Нью-Йорке и нам пришлось переехать. По пути в новый город, я встретила девочку, которая помогла мне полностью изменить мой мир, стать другим человеком и найти любов...