-Мисс Тейлор сказала, что ты ей дерзила! - кричит отец на меня.
Мисс гадалка рассказала ему свою версию. Пришла моя очередь.
-Спроси у парней! Она провела лекцию, я рисовала на уроке рисования! И она на меня начала наезжать! Я не оскорбляла ее! Она просто тупая стерва! - кричала я в ответ.
-Ева Беатрис Смит! - отец покраснел, как помидор. - Не смей так говорить об учителях моей школы! Домашний арест на две недели!
Он вышел из моей комнаты и спустился вниз. Брат заглянул в комнату и сочувственно посмотрел на меня.
-Я в порядке. - сказала я.
-Ну хорошо.
Брат зашел ко мне, прикрыла за собой дверь и сел рядом со мной на кровати.
-Тот парень, которого ты сделала, оказался неплохим. - сказал брат. - И капитаном команды по плаванию.
Я кивнула. Генри. Голубо-кареглазый брюнет, который будет учить меня драться. И за что мне это?
-Ага. - сказала я.
-Он спрашивал о тебе.
-И что он спрашивал?
-Твое имя. Ему как будто было оно необходимо.
Ну да. Он чуть не прикончил меня из-за моего имени.
-И что? Только имя
-Ну да.
Мы с братом еще немного поговорили, но ничего интересного из этого разговора я для себя не вынесла. Потом я выпроводила брата, сказав, что устала и мне нужно поспать. Он ушел, пожелав мне спокойной ночи.
Я ждала, пока его удаляющиеся шаги не стихнут и достала книгу Смерти. Ладно, пора признаться. Все это меня не только пугает, но и интересует. Невероятно интересует.
Я открыла книгу и начала листать, рассматривая картинки. А потом по спине пробежался холодок. Знакомое чувство.
-Мне рассказали о твоем незнании боевых искусств. - сказала Смерть. - И о твоем незнании книги.
-Ну извини! Мне же все рассказали с самого начала! - яростно прошептала я.
-Все расскажет Генри. - сказала Смерть и исчезла.
Супер. Какой-то псих станет моим гуру. Псих, который не может сдержать свой гнев! Просто замечательно!
На следующий день все шло хорошо. Пока на уроке гитары, который оказал намного лучше урока рисования, я не увидела Брауни! Он помахал мне своей ручкой, приглашая пойти за ним. И я пошла. И пришла к Генри. Ну точнее я бежала за малышом и врезалась в парня. Он обнял меня за талию, чтобы я не упала. В животе появилось странное чувство.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Книга Смерти.
Teen FictionМы с братом жили в Лос-Анджелесе. Наши родители решили, что подросткам будет лучше в Нью-Йорке и нам пришлось переехать. По пути в новый город, я встретила девочку, которая помогла мне полностью изменить мой мир, стать другим человеком и найти любов...