1 глава. (Путь)
Что происходит? Где я? Кто это рядом? Стоп. Что за странное ощущение, я чувствую что он мне очень близок. Кем он является для меня?
Парень сидел и нежно обнимал меня, что то напевая. У него очень приятный голос. Как же с ним легко и хорошо. Какой же он красивый. Чёрные как уголь волосы, светлая кожа, чёткий овал лица, чётко выраженные скулы. Он словно божественная статуя не то что я. Но почему то он не удивлён что я рядом, ведь я вижу его впервые, а он меня видимо нет. Какие у него надёжные руки. Рядом с ним я даже не сразу заметила, где мы находимся. Мы сидели на скамейке мастерски сделанную и украшенную всякими кованными узорами. Мы сидели…Трудно определить где это было. Вокруг были одни деревья. Солнце было ещё низко значит сейчас ещё очень рано, часов пять-шесть. Стоп. А что мы делаем в такую рань посреди леса, или что это было. Но мне не хотелось уходить отсюда. Вдруг, потемнело и я начала лететь.
Теперь всё ясно, это был всего лишь сон. Но какой сон. Раньше мне такие не снились Что ж, может это было видение что я встречу своего принца. Нужно разыскать его, но для начала нужно было хотя бы встать с кровати.
Встав с кровати и потянувшись я быстро умылась и начала одеваться.
- Меня ждёт прекрасный день – сказала я себе посмотрев в зеркало и отправилась в путь.- Привет Ребекка - крикнула Моник и направилась в мою сторону – Ты прямо вся сияешь, какой повод, почему я не в курсе?
- Мне приснился сон.
- Давай выкладывай.
-Только не считай меня сумасшедшей, этот сон очень странный, я сидела с каким то парнем в лесу или в парке не знаю, он меня обнимал и мне с ним было очень хорошо. Мне кажется это моя судьба. Я хочу найти его.
- Ну подруга у тебя и сны…Мы похихикали и через минуту Моник опять заговорила:
- Хорошо, я помогу с поисками, только нужно ещё всё рассказать Шейле.
- Да, спасибо что согласилась помочь мне, что бы я без вас делала.Мы направились к парку там нас уже ждала Шейла.
- Привет, конфетки! Как выходные?
- Привет - вместе с Моник сказала я – Выходные отлично, как твоя поездка?
- Всё было просто шикарно, но об этом потом, вы хотели мне что то сказать? Ваши лица говорят сами за себя.
- Да, ты видишь нас на сквозь– сказала Моник.
- Вобщем мне приснился сон слушай ...Выслушав всё, Шейла сказала:
- Хорошо я тоже тебе помогу.
- Спасибо Шейла, ладно мне пора на работу девчонки – сказала я – Вечером увидимся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dream
Roman d'amourЭта история о молодой девушке которая искала верный путь. О слёзах, потерях и радостях жизни. О мечте - обрести истинное счастье...