Утро.Лучи солнца приятно ласкали кожу, ресницы слипались.И ужасный звук будильника, и я нехотя открыла глаза.6 утра.Я поплелась в ванную, чтобы привести себя в порядок.В зеркале как только я зашла, на меня смотрела ведьма с растрёпанными волосами, после душа на меня уже смотрела миловидная девушка с прямыми, влажными волосами, от которых текли капли воды по теле.
Я нанесла тушь и помаду розоватого цвета.Надела униформу новой школы, сумочка и туфли на средней высоте и спустилась на завтрак.Моя семья
уже завтракала.Я поздоровалась и села за стол.После завтрака, мы пошли к машине.Вот.Это моя школа, где я буду учиться этот последний год моего детства.Ах,я сейчас заплачу...
Школа выглядела снаружи так великолепно и чинно, что можно было подумать, что какой-нибудь университет или офис.Сзади находился большой сад, а впереди были клумбы разных цветов:роз,Тюльпанов и других...
Ворота были высокими, и на каждом выходе стояло охранники.От их такого сурового вида никто не может ускользнуть
Мы с мамой решили подождать остальных,они приехали не так поздно и все мы поплелись в кабинет директора,попути не замечая учеников, или так рано или они проспали?
Директор, точнее директриса была довольно приятной на внешность женщиной лет 45.Ее волосы были вишневого цвета, короткой длины, карие глаза прятались за массивными очками.
- Здравствуйте, рада вас видеть- сказала она официальным Тоном
- Здравствуйте- также в ответ поздоровались мы
- Я рада, что такие юные особы будут учиться в нашей школе, наверное они знают, что они единственные девушки в этой школе.Я думаю, что поклонников будет навалом- насмешливо сказала она, обращаясь к нам.На то,мы смутились и опустили головы на пол, скрывая свои пунцовые щеки
Мы вышли в коридор, не хотя прерывать милую беседу подруг.
Наши мамы перед уходом, раздали нам расписание нашего класса.
Но мы сперва у нас будет линейка, первый звонок, а потом по классам
Учеников было много, все они были галантно одеты в строгий чёрный костюм, а сбоку каждого класса стояла классная руководительница.Каждая классная руководительница держала табличку своего класса.
- Вот,11а! - воскликнула Су Ён, показывая на красивых парней и женщину лет 30-40.Мы подошли к ним, учительница ласково улыбнулась, и указала на место, чтобы мы стояли впереди.Как будто, восхищаясь нами.
Директор что-то неразборчиво болтала уже полчаса и прозвенел долгожданный звонок, и мы волной вошли в школу.Наш кабинет находился на третьем этаже, но мы с девушками хотели привести себя в порядок, и по дороге зашли в туалет.
В коридоре уже почти никого не было.Ха Ин На, то есть учительница сказала нам подождать, пока она нас не объявит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа 2017: Любовь для 4 пар
Teen FictionОписание: Ын Джи, Ка Эль, Су Ён, Ын Би 4 подружки, которые дружат с первого класса вплоть до сегодняшнего дня, до 11 класса. Дио, Чанёль, Лухан, Сехун 4 друга тоже которые не разлей вода.Что может связывать 8 человек?Судьба?Поджог?Или может быть что...