Утро. Ярко светило солнце. "Хорошее начало дня* подумала я выключая будильник.
Эх тяжёлая жизнь у меня по понедельникам. До выхода остался 1час 26минут. Я включила музыку на ноутбуке и начала делать зарядку. И так это моё обычное утро. Я сделала 25 приседаний, 15 отжиманий и 20 подъёмов. Я встала, поставила музыку на паузу и пошла на кухню.Поднявшись на цыпочки я кое как достала коробку с кашей. Да, по утрам я заваривают себе кашу. Если быть точнее то овсянку, обожаю её. Я стояла на против холодильника и выбирала ёгурт. На кухню зашёл мой старший брат.
-"хватит жрать и так жирная!"-сказал он отталктвая меня от холодильника.
-"я худее тебя это ты тут жирный а я няшка стройняшка и все!"-я толкнула его и взяла первый попавшийся йогурт.
-"я не жирнее а массивнее ведь я старше"-он говорил это с насмешкой.
-"ой ой нашёлся тут, массивный"-я закатила глаза и села за барную стойку.
Он взял какой то лимонад и ушёл обратно в комнату.
Меня зовут Вика, мне 15. Это был мой брат его зовут Егор, ему 19.
Я спокойно до ела и направилась в комнату ведь на сборы у меня осталось 42минуты. Я достала из шкафа белую полу прозрачную блузку, чёрную юбку с кружевом на конце и чёрные гольфы. Я переоделась, взяла рюкзак и вышла из комнаты.
-"куда нарядилась?"
-"эх ты меня раскусил я тайно работаю проституткой и поэтому часто прогуливаю школу вот как то так"-сказала я завязывая шнурки на кедах.
-"не смешно, между прочим пока родителей нет я тут за старшего поэтому я слежу за тобой!"-он чуть подошёл ближе и облокотился о стенку.
-"я опаздываю у меня нет времени на твои лекции"
-"а у меня нет времени на твои шутки!"
Я надела кофту, взяла телефон и ключи.
-"я отвечу тебе когда вернусь со школы сейчас времени нет покааа~"-протянула я и закрывая дверь миленько улыбалась махая ему.
Бежав по лестнице в подъезде я надевала кофту. Я выбежала из подъезда и за жмурилась. Яркие лучи солнца свет или в глаза. Я достала из рюкзака наушники, включила музыку и сразу стало веселее. Я хоть и оптимист по жизни но по понедельникам реально плохо. 8 уроков это жесть.
Я решила пройти через парк что бы сделать красивые фото природы... И себя. Сквозь наушники я слышала как поют птицы. Это напрягало, но было прикольно ведь это весна. До школы 25минут. Моя школа сразу после парка поэтому я успевала.
После пару неудачных селфи я сделала красивое фото, и быстро побежала в школу придерживая юбку. Мои блондинистые волосы развивались на ветру.
Я забежала в класс со звонком. Все бегали по классу как сумасшедшие, ведь учителя не было. Я кое как прошла мимо своих дебилов и села за парту. Мой сосед играл в телефон. "Нормальный человек..." подумала я доставая учебники и тетради. В класс зашёл учитель. Я впервые вижу как за долю секунды люди из одного угла класса телепортируются на своё место.
-"садитесь"-послышался голос учителя, и все опустили свои жирные жопы на стулья.
Я пропустила наушник через рукав кофты. Эх лайфхаки...
Так как наушники у меня ой какие громкие, я заранее сделала тише.Я смотрела на учителя, потом на класс. Они открывали рты под слова песни. Я невольно улыбнулась. 45 минут прошли. Со звонком я видела ещё одно чудо. За секунду в классе почти никого не оставалось.
Ходит по коридорам школы опасно. В старшей школе все смотрят с отвращением, в младшей все носятся быстро. Телефон в руке начал вибрировать. На экране было имя брата
-"чего тебе"-сказала я поднимаясь на 4 этаж.
-"тебе купить чего нибудь вкусного?"
-"какой то ты подозрительно добрый"-я скептически прищурила глаза.
-"я могу и передумать"
-"нет! Стой! Купи мне POKY, nutelly и фруктов"
-"жирная и так куда тебе столько"
-"не наглей я стройная!"
-"пока"
Послышались гудки
-"хам!"
Школа, уроки, одноклассники.
Я зашла в столовую. Эх, сдесь ещё хуже чем в классе. Пока я шла меня сбил с ног какой то парень. Он упал на меня своей жирной тушкой.
-"смотри куда идёшь!"-сказал он вставая с меня.
-"это ты
упал не меня!"-"ты не отошла в сторону!"
-"ты жирный!"-после этой фразы я толкнула его в сторону и пошла дальше.
"Ненормальный" думала я пока покупала сок и шоколадку. Я села за стол. Сидела я одна ведь моя подруга болеет.