1.4.Новый день - новые приключения

30 5 0
                                    

Все проснулись. Мы спустились на первый этаж. А там бабушка Вера уже приготовыла завтрак. Горячие бутерброды. Каждому по два. Они были очень вкусные. Сегодня мы решили сходить в Парк-Победы и на Манежную площадь,  а потом мы пойдем  на Красную  Площадь.

Pov Вика
Мы все позавтракали  . Девочки и мальчики побежали по комнатам. Я вбежала в комнату и залезла в секретную комнатку.  Там я надела на себя нежно бежевое платье с  очень короткой юбкой спереди ,а с зади с очнень длинной юбкой до пяток пяток . Кристина надела белую майку с котиком  и пышную бежевую юбку. Мы с Кристиной  ходили на уроки визажа. Мы друг друга очень красиво накрасили. Кристина мне сделала красивые чёрные  стрелки и нежно бежевые тень. А я Кристине нарисовала бежевые тени. Мы обе надухарились. И я нарисовала губы красной помадой. Мы вышли и увидели мальчиков. Они быль в белых футболках и джинсах.
Никита и Артем афигели от того как мы оделись. Им очень понравились наши наряды. Никита взял меня подруку ,а Артем взял Кристину также  под ручку. И мы спустились вниз.

Pov Вика: конец

Pov Никита
Мы когда увидели девчонок просто офигели.  Они были очень красивыми.  Особенно  Вика. Она очень красивая ,а особенно мне нравятся её глаза. Я взял её подруку и мы вчетвером спустились вниз.
Pov Никита: конец

Pov Автор

Мы спустились вниз на первый этаж.  Бабушка Вера ахнула  . И сказала что мы все очень красивые. Мы вышли на улицу,  сели в машину. И мы подъехали к станции,  вышли из машины и пошли на электричку. Мы сели в неё. Она была болтшая
Мы долго ехали. Вот мы приехали и нам надо было идти до автобуса.  Мы долго ждали его. Наконецто дождались его. Мы сели и поехали. Ехали  мы долго сидели мы так же  как и спускались из дома. Пока мы ехали мы с Никитой  слушали музыку. Пока не приехали. Вот и Парк Победы. Он был очень большим. Мы пошли по алее.
Pov Вика
Мое платье развивалось. Было очень жарко и мы зашли за мороженным.  Я взяла клубничное а Никита шоколадное.
А

Киристина и Артем купили себе два крем брюле. Мы ходили возле фантанов и фоткались. Было очень красиво. Мы подошли к стэлле. Там было очень красиво и нам понравилось. Мы еще часик погуляли и пошли дальше.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 28, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Путешествие-Москва ,Крым.Место, где живут истории. Откройте их для себя