1.3 Прибытие в Москву.

18 5 0
                                    

Мы вышли из вогона. Нас встретила  Лучшая подруга родитилей Вики. Её звали Вера. Она нас встретила и мы поехали к ней домой.  У неё  был свой двухэтажный дом. С большим садом и огородом,  а ещё  у неё  была баня. И конечно у неёбыла большая,  но добрая собака. Её  звали Дымка. Ей было 3 годика.  У неё  был свой  небольшой вальер  с большой будкой. Мы заехали во двор и вышли. За забором росли красивые и высокие березки. Мы вошли к ней в дом он был очены большим . У нас были комнаты наверху . Тетя Вера нас поселила в одну комнату всех четверых. Только между нами была тонкая стена. Поэтому мы разделили на комнату девочек и комнату мальчиков. У девочек в комнате были три двери. Первая дверь соединяла их с мальчиками. Вторая  выход из комнаты. А третья была еще одна большая комната с двумя кроватями и игровой частью . У мальчиков было тоже три двери.  Первая соединительная  с девочками  . Вторая выход.  А третья тоже была в комнату только она была очень маленькая и там были игрушки и мягкие маленькие кроватки. Мальчики хвастальсь девочкам что у них есть такая комната,  а девочки молчали. 
Pov  Вика
Мы рассказали тете Вере про "тайную" комнату.  И она нам сказала что мы можем спать там и быть там. Думаю вы спросите  почему тайная потому, что там внизу стены был маленький проход.  Почему незаметный. Во-первых внизу. Во-вторых сливался с цветом стен. В-третьих  мы поставили туда тумбачку.
Pov  Вика: конец

Pov автор
Был уже обед мы спустились в низ обедать . Тетя Вера сказала что бы  мы её  называли бубушкой. Бабушка вера раньше работала шеф-поваром в ресторане. Она очень вкусно готовит.  Нам она  приготовила суп рыбный.  Он был очень вкусный. После обеда мальчики поднались в свою комнату,  а девочки вышли во двор  поиграть с Дымкой.  Я с ней играла,  а Кристина  боялась. Но я её уговорила. Она спустилась со ступенек  и начала играться с Дымкой. И не только потому что я её  заставила,  а ещё  потому что  ей понравилось. Потом во двор вышли мальчишки.
Pov Никита
Нам с Артемом надоело сидеть дома и мы вышли на улицу.  И увидели что Вика и Кристина играют  с Дымкой. Мы играли с Дымкой около часа потом мы играли сами около двух часов. Уже вечерело. Нас позвали домой. Мы все быстро поужинаси. А кстати на ужин у нас были спагетти  с беконом. И лимонник(это лимонная  вода). 
Pov Никита : конец

Pov Вика
Мы все поужинали.  Мы с Кристиной заняли ванную раньше мальчиков.  Помылись поочереди и почистили зубы. И мы побежали к нам в комнату. И быстро пока мальчики не видят мы пошли в нашу :
"Потайную " комнату. Мальчики пришли в комнату,  заглянули к нам и испугались,  сто мы пропали. Бабушка Вера им сказала что ничего страшного "вернутся." Мальчики тоже ушли в саоб вторую комнату. Мы не спали и они видемо тоже. Так как мы переписывались всю ночь.

Путешествие-Москва ,Крым.Место, где живут истории. Откройте их для себя