forty tree

21 5 0
                                    

Сердце бьётся в бешенном ритме,головная боль ,словно, улетучивается,температура тела поднимается выше нормы, глаза в ярости и растерянности бегают из стороны в сторону, руки дрожат в судорогах ,а в волнении ноги начинают двигаться : я не замечаю того, что они уже устремились вдоль проезжей дороги, навстречу ветру и несящимся на большой скорости машинам.В тот момент казалось, что я несусь со скоростью света и не устаю от быстрого бега, даже наоборот- я чувствую свободу ,свежесть в каждом милиметре своего тела. Это то самое чувство, когда не заморачиваешься насчет чего-либо, а поддаешься моменту, когда жар спадает, а в мозгу гуляет легкий ,чистый ветерок, когда адреналин достигает наивысшей точки ,как на графике функций по алгебре ,которые давались мне так трудно.

"Не оглядывайся, Карл- там ничего нет .
Лишь ты и твое сознание   навсегда."

Вспоминая все прошлые слезы и переживания,страдания и безвыходные ситуации, воспоминания и потери, произошедшие со мной, понимаешь как тебе было плохо тогда и как тебе хорошо именно в этот момент, минуту, секунду, миллисекунд.

Вдоль по дороге, не останавливаясь, лишь беги, беги, беги все дальше пока не стерешь обувь об грубый асфальт.

Are You Okay Karl?Место, где живут истории. Откройте их для себя