Моя жизнь достаточно простая. Я новерное единственный подросток у которого не было переходного возраста. Меня зовут Джесс Милани..и мне 17. Через месяц уже 18, а через два месяца я закончу учится. У меня есть лучшая подруга ее зовут Моника Вилл.. Мы вместе с ней с садика и новерное перестаним дружить как только закончим школу. Она уезжает совершенно в другой город.. Но это даже к лучшему. Я начну новую жизнь без ее и красавчика Джейсона Тейлора ... Мне порой кажется что я живу по книжке. Ты влюбляешся в парня который нечего к тебе не проивляет.По мойму это бонально. Но все же это так.
Он всячиски подкалывает меня, а я от этого бешусь..
Сейчас не время размышлять потому что ровно через пять минут я уеду в школу и снова увижу их. Ну ладно подождать всего лишь два месяца и я не увижу его... Всего лишь два.....
******
Через 15 минут я приехала в школу. Посмотрев расписание я отправилась к кабинету. По пути я увидела Джейсона. Он с кем то разговаривал. Повернувшись он увидел меня улыбнулся и жестом попросил подождать его. Но я лишь проигнорировав пошла дальше...
****
-Я же попросил меня подождать! Ты нарошно это сделала?
-О, господи Джейсон отстань.
-Что значит отстань? Ты должна была меня подождать!
-Я нечего тебе не должна!Ты мне не кто. Так просто друг - о господи что я несу?
-Значит друг?
Нет Джейсон это не так.
Я лишь посмотрела на него...
-В этом случаи я сяду с табой!
-Еще чего?
-Нечего.
Он кладет рюкзак и садится рядом и сразу звенит звонок...
****
В течении урока я пытаюсь как можно налюбоваться им. Прямой нос. Идеальные губы. Но почему у него нет брата близнеца? Как юы я хотела поцкловать его губы и ...
-Ты незнаешь где Моника?
Мои мысли прерывает Джейсон.
-Нет.
-Ты ее лучшая подруга..
-И что?
-Я думал ты должна все знать про нее..
-Не в этом случаи..А что тебя она вдруг заинтерисовала?
-Ну если ты не вкурси то мой лучший друг встречается с ней. Они вроде бы поссорились. И он переживает..
-Понятно...
Он посмотрел на меня. Я пыталась заглянуть шире в его глаза.. Он начал по тихоньку наклонятся ко мне... Но тут нас прерывает звонок.... Я быстро собираю вещи и вылетаю из кабинета.
Что это было? Какие у него офигенные глаза. Вообщем он сам офигенный.. Боже..
Успокоившись я иду на следущий урок...
*****
Все отстальные уроки мы сидели раздельно. То я смотрела на него, то он на меня.. И как это приятно когда на тебя заглядывается парень который тебе нравится...
***
Звенит звонок с последнего урока. Я быстрым шагом выхожу из кабинета, а затем из школы. Все уроки со мной пытался заговорить Джейсон, но я лишь игнорировала его. Для чего я это делаю? Он же мне нравится!
Потому что он парень твоей подруги Джесс!- шипит моя совесть мне же.
Да, Джейсон ее парень и я не могу у нее его отбить. Если только они сами расстануться, и то я незнаю как буду смотреть в ее глаза.
Мои мысли прерывают два пареня которые смотрят на меня. Я пытаюсь не обратить внимание прохожу мимо, но тут один тз амбалов прекрывает мне путь.
-Малышка... Не хочешь познакомится?
-Отвали
-Какая ты грубая...
Он притягивает меня я пытаюсь вырваться.
-Брат, помоги мне справится с этой девушкой...
-Отпусти!
Тут я слышу знокомый голос..
-Кто-то не понимает слова дамы?
Джейсон.. Что он тут делает?
-Слышь парень, отвали. А то и ты получишь!
-Ну давай...
Один из амбалов подходит к Джейсону. Резко ударяет его по лицу. О боже, отпустив меня к нему подбигает второй... Джейсон лежит на асфальте. А эти двое ели ели пытаются убежать и все же скрываются.
Я побегаю к нему....
-О, боже Джейсон..Все нормально?
-Да. Не считая того что мне разбили губу ну и нос....
-Зачем ты полез?
-А если бы я не полез..что бы они с табой сделали!
-Да, верно. У тебя есть аптечка?
-В машине!
-Пойдем...
Я помогаю ему встать. Он подходит к машине и дает мне аптечку. Затем облакатившись на багажник. Я встаю рядом с ним и пытаюсь обработать рану. Но плохо получается потому что он дергается..
-Ай.....
-Прости. Я понимаю что тебе больно, но ты можешь не дергаться...
-Я постраюсь...
Вот и все...
-Готова!
-Спасибо..
Он снова смотрит мне в глаза, а в его.. Но тут он прижимает меня затем наклоняется и, о да!
Мы целуемся! Я обнимаю его за шею, а он меня за таллию..
Но все же он остраняется. Но прижимает меня...
-Что это было?
-Поцелуй! Это был поцелуй!
Я давно хотед тебе признаться я люблю тебя. Я боялся признаться!
-Но... Я не думала.. Ты же вроде один из самых крутых пацанов нашей школы. Заяем тебе такая как я?
-Потому что искрени я полюбил только тебя.. Дай мне шанс!
Я смотрю на него...
-Хорошо.
Наклоняюсь и целую его. Он отвечается мне на поцелуй... О боже если это сон то не будите меня...
****
Джейсон подвез меня до дома. И сейчас я стою у дома, а он смотрит на меня!
-Спасибо что ты поверила мне. Я не поведу. Я люблю тебя!
-Я ведь тоже давно тебя полюбила! У вас один шанс Джейсон Тейлор!- с улыбкой говорю я..
-Я буду дорожить этим шансом Джесс Милани..
Я посмеялась. Затем полнявшись на носочки поцеловала Джейсона.
-Давай завтра после школы сходим куда нибудь?
-Хорошо. А теперь мне пора идти. До завтра.
-Пока.
Затем наконившись он поцеловал на меня и на ушко сказала мне...
-Не забывай что я тебя люблю!
-И я тебя!
Я снова целую его и ухожу домой пытаясь пербрать все это в моей голове. Неужели я встречаюсь с Джейсоном Тейлором. О боже. Я такой счастливой не когда не была.. Наконец я полюбила. Но на долго ли это любовь? Думаю что да. Потому я люблю его а она меня......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Страницы Нашей Жизни.
Teen FictionДжесс 17 у нее все отлично. Любящая семья.. и отличная учеба. Но за все свою жизнь она не любила по настоящему..Сможет ли она бросить все ради любви?