***Глава 2***

25 2 0
                                    

Я проснулась от того что хочу пить. Пока я спускаюсь думаю о том что было вчера. И на что я согласилась? Ах, да на то что  я дала шанс Джейсону...
Боже, как я смогу общаться с Моникой... Нет. Между нами с Джейсоном нечего не будет. Я не могу предать Монику. Да, решено..
Я подхожу к окну и смотрю куда-то вдаль....пока не замечаю машину Джейсона.. Вот черт, я не хочу его видеть..
-Джесс,детка, ты готова?
Мои раздумья прерывает мама..
-Что, мама?
-Я говорю ты готова..?
Она заходит на кухню и смотри на меня..
-Ну ты еще в пижаме.. Значит нет... Ты вкурсе что уже пол восьмого?
-Правда?
-Да, а тебе к восьми!
Вот черт!
-Хорошо я пошла одеваться..
-Ладно...
Я иду в комнату. Быстро одеваю юбку и рубашку..
Не хочу видеть Джейсона, но ладно выбора нет........

Я выхожу из дома и направляюсь к машине. Перед тем как войти я вздыхаю и сажусь...
-Привет Джесс!-говорит Моника..
Поварачивается и целует меня в щеку..
-Привет Моника!
Джейсона смотрит в зеркало видет меня и улыбается. Затем заводит машину и мы отьезжаем..
****
Когда мы приехали, я сказала Монике что мне нужно к Деректору и ушла от них, но на самом деле мне не нужно было в кабинет деректора, просто я не хотела видеть ее с Джейсоном...
****
Вот такими побегами от Моники и Джейсона я пережила три урока. На последний урок я пошла в библиотеку что бы их не видеть, но все же меня доставала Моника, она каждые пятнадцать минут названивала мне от чего я прости выключила телефон...
Взяв книгу я села за стол. Взяла плеер с наушниками и начала читать.......но тут меня прерывает звонок на урок.. Вот черт, урок литературы С Моникой и Джейсоном, да еще и в другом коропусе. Взяв все свои вещи я выхожу из библиотеки...
Я почти подхожу к кабинету как кто-то толкает меня, я операюсь на шкафчики,а затем перед до мной встает Джейсон....о, боже  как он хорош....
-Долго ты будешь от меня бегать?-спрашивает он...
-Я от тебя не бегую...
-А что ты делаешь? Не разу не подошла ко мне...
-Потому что ты парень моей подруги я не могу с табой встречаться! Понимаешь?
-Нет не понимаю.... Я расстался с Моникой...
Вот черт! Все из-за меня!
-Как ты мог! Она новерное с ума сходит...
-Нет.. Когда я ей сказал, она лишь улыбнулась и ответила что не против, и то что она сама собиралась со мной расстаться!... Потому что она уже как две недели встречается с Джеем...
-Нечего себе!
-Да.
Он смотрит мне в глаза...
-Теперь ты дашь мне шанс?
Я смотрю на его глаза...
-Думаю что да... Но пока не кто не должен об этом знать....
Он улыбается, а зтем целует меня.....
-Хорошо.. Можно я приглашу тебя на свидание?
Я тоже улыбаюсь...
-Да.
-Я заеду за табой сегодня...
-Хорошо..
Он целует меня...и я не остраняюсь, пока не слышу звонок...вот черт я прогуляла урок...
-Все из-за тебя Джейсон Тейлор! Я прогуляла урок.
Я улыбаюсь быстро целую его и ухожу в кабинет в котором только что был урок...
В кабинете я вижу только мистера Глофуна и... Моника. Она стоит у его стола и пытается что то обьяснить...
Я робко стучу в дверь..
-Оо Джесс!
-Здравствуйте Мистер Глофун. Извините что меня не было на уроке.. Мне просто было плохо..
-Нечего Джесс! У тебя хорошие оценки поэтому я не буду тебя ругать...
-Спасибо Мистер Глофун!
Он переводит свой взгляд на Монику..
-Так Моника. Я ставою тебе четыре!
-Оо спасибо Мистер Глофун. Я тогда пошла..
-Конечно.
-Досвидание.
Мы вместе выходим с ней из кабинета..
-Так Милани! Ты че меня игнорила? Телефон не брала.
-Моника у меня просто разрядился телефон, а еще мне было плохо. Каждую перемену бегала к врачу за таблетками...
-Понятно. Не поступай ьак со мной! Ясно?
-Ясно..
-Я рассталась с Джейсоном!
Я уже знаю Моника...
-Правда? А почему?
-Да. Потому что мне предложил встречаться Джей из басккетбольной команды.
-И ты так просто бросила Джейсона...?
-Да. Наши отношения давно погасли.. Я уже не люблю его, а он меня... Теперь мы с ним друзья..
-Понятно...
-Ладно пойдем.. Уроки закончились и это значит..
-Что?
-Ну во-первых то что начились выходные, если ты не забыла то три выходных. А во-вторых завтра мы едем заказывать платья на выпускной...
-Точно. Прости Моника я забыла...
-Нечего. Какие планы на сегодня?
-Эм.... Я новерное буду дома отлеживаться потому что мне все еще плохо..
-Оу.. Конечно. Тогда я позвоню тебе завтра. Хорошо?
-Конечно Моника...
Я поварачиваюсь и вижу как Монике машет Джей...
-Ладно. Я пошла. Я люблю тебя Джесс... Не игнорь меня больше...-ю
Она целует меня в щеку и уходит.
Я поварачиваюсь и вижу Джейсона. Он с кем-то разговаривает с двумя парнями. Надо набраться смелости и подойти к нему..
Я подхожу к ним.
-Простите мальчики! Тейлор подвезешь до дома?
Не дождавшись ответа я подхожу к машине и сажусь в нее...
Через несколько секунд в машину садится Джейсон..
-Ну ты даешь! - с улыбкой говорит он...
-Да.
-Мои друзья от тебя в восторге.. Но я им сказал что пусть даже не смотрят на тебя..Ты моя!
-Мы еще посмотрим!
Я улыбаюсь. Он наклоняется и целует меня!
-Ты будешь моей! Точнее ты уже моя!
Я смеюсь он заводит машину и отьезжает....
****
-Я заеду за табой сегодня в 19:00!Хорошо?-говорит Джейсон когда мы стоим у моего дома.
-Хорошо.
Он улыбается, наклоняется и целует меня...
-Хорошо..
Он снова целует меня и садится в машину....а я тем временем иду в дом....
Когда я захожу в дом я вижу что на на кухне что-то готовит мама...
-Джесс? Это ты?
-Да, я мама ..
Я захожу на кухню...
-Джесс?
-Да
-Кто с табой стоял у дома?
-Мальчик...!
-Я поняла что не девочка! Это твой парень?
Ну мне он не офицально парень......
-Можно сказать и так...
-Джесс я очень рада за тебя... Но пожалуйста не отвлекайся от учебы.. Хочешь встречайся с кем угодно мне все равно... Но учеба пока для тебя должга быть только на первом месте....
-Да, я знаю...  Как ты там говоришь?... Учится, учится и много раз учится пока не женишся?
-Именно так....
Мы обе смеемся...
Она подходит ко мне и обнимает меня...
-Какие на сегодня планы?
-Эм.... Как бы это странно не звучало.. Но я иду на свидание...
-О, боже это замечательно....
Она целует меня в щеку...
-Может познакомишь своего парня с нами?
-А папа????
-Нечего! Это я возьму на себя!
Мы опять смеемся...
-Хорошо...
-Тогда догаваривай с ним на пятницу в шесть.. Как раз должны приехать твоя бабушка и дедушка. Если ты не забыла то у нас семейных ужин....
Я целую ее в щеку...
-Ладно мама, я пошла собираться,
-Конечно, иди.
Я поднимаюсь в свою комнату...и иду к шкафу надо подумать что мне надеть....
******
Время 18:50 и за мной должен сейчас приехать...
Я одела белое платье с красным ремнем и взяла красную плечевую сумку, ну и белые слипоны. Расспустила волосы и слегка накрасилась.. Вообщем выгляжу я нереально круто. Я сама себе нравлюсь...
Я слышу как гудит машина. Выглядываю в окно. Это Джейсон. Он выходит из машины. Подходит к другой двери, облакачивается и достает телефон. Наверняка что бы позвонить мне..
И, да я угадала...
-Джесс я приехал..
-Я уже вижу тебя..
Я вижу как он смотрит на меня ....
Усмехается и продолжает...
-Выходи красотка мне тут одному скучно...
-Хорошо.. Я иду.
-Жду.
Я сбрасываю. Кладу телефон в сумку и спускаюсь в низ...
Пока я прохожу меня замечает мама и папа..
-Нечего себе какая ты красивая!- спасибо мама..
-Ты правда красотка Джесс.. Только не делай глупостей..-говорит папа.
-Конечно пап, я пошла. Пока.
Я выхожу из дома..
Джейсон просто красавец...
В черных зауженных джинсах,  в белой рубашке и кроссовках, а еще на глазах у него затемненые очки..
-Вот и красотка вышла...
-Ты тоже отлично выглядишь..
-Не лучше тебя..
Он подходит ближе и целует меня...
-А я подумал что ты не придешь...
-Еще не позно..
-Ну уж нет.. Ты поедешь со мной...
Мы оба смеемся...
Он открывает мне дверцу машину целует в щеку и я сажусь..
Затем он тоже садится и он заводит машину....
*****
-Куда ты меня везешь?- спрашиваю я Джейсона...
-Нет.. Это секрет...
Он посмотрел на меня улыбнулся и снова перевел свой взгляд на дорогу......
****
Мы приехали к какому-то зданию.. Оно новерное заброшенное. Как Джейсону так мне тут жутко...
-Спасибо, Джейсон, всегда хотела что бы меня убили в белом платье и в заброшенном здание. Хоть мертвую красивую найдут...
Он смеется....
-Нет, красотка я тебя не убивать буду..
Мы проходим по какой-то леснице вверх..
И о,боже... У меня начинает стучать сердце..
Огромная комната. В середине стоит стол с разной едой. И вся комната украшенна. А еще из огромного окна виден весь город... Вот это действительно свидание.. Что ждет меня дальше?

Страницы Нашей Жизни.Место, где живут истории. Откройте их для себя