***Глава 6***

9 1 0
                                    

Я уже собрала веши. Ведь на три, точнее уже на два дня не считая ночь, я перееду к Джейсону, а потом посмотрим...Через два дня приедет мама с папой и они переедут. Я уже свыкла с этой новостью, поэтому могу спокойно об этом говорить...
Я выхожу на улицу, запираю дверь и иду к машине. Джейсон берет мою сумку кладет в багажник, а я сожусь в машину...
Через несколько секунд в машину садится Джейсон...
-Ну, что? Поехали?
-Да
Я поцелова его и он завел машину.....

Вот мы уже дома...
К нам подходит Грейс....(это его домработница)
-Я уже приготовила вам поужинать....
-Хорошо, спасибо Грейс. Если нужно можешь отдохнуть,.. до понедельника Грейс...
-Спасибо мистер Тейлор....
Она уходит...
-А ты ее всегда отпускаешь?
-Нет. Она постоянно работает. У нее есть комната на втором этаже...
-Понятно. А почему сейчас отпустил?
-Ну... Пусть отдохнет.  У нас два выходных...И мы с табой побудем наедине...
-Ну, хорошо. А готовить сам себе будешь?
-А ты что не умеешь?
-Нет.. Много раз пыталась, но некогда не получалась...
Он смотрит на меня и улыбается....
-Ладно. Тогда что нибудь закажем...
-Хорошо..
-Тогда я пойду позвоню, а ты распалагайся как дома...
-Хорошо
Я целую его и он уходит в другой конец дома...
Ну и дом... Он такой огромный что мне кажется я в нем заблужусь....
Так нужно здесь все посмотреть. Ведь в прошлый раз я побывала только на кухне и в спальне....
Как только входишь в дом видишь огромную лесницу. Так пойду налево..
Огромная гостиная и кухня.....
Ванная... Справа какая-та комната... Открываю дверь... Хм, кладовка... Прохожу дальше. Здесь есть бильярд, и большая  комната для игр, здесь много разных игр.... Иду на второй этаж.. Так это комната Джейсона... Дальше комната..здесь библиотека с большим количеством книг и здесь огромный кожанный белый диван и два таких же кресла. Еще столик и кресло-качалка... Мило.. Так дальше новерно комната Грейс. Здесь ничего особенного. Кровать, диван, шкаф, кресло и прикроватная тумбочка. И собственная комната. Ну тут в каждой комнате есть своя ванная... Ничего особенного...
Дальше комната. Открываю черный письменный стол. Два кресла рядом со большой шкаф., с многим количеством документов... По виду это кабинет.. Странно... Чем это он тут занимается...... У него есть свой бизнесс? Или что? Новерное помогает отцу...
Еще одна комната. Спальня. Она думаю для гостей.... Еще одна комната. И она снова для гостей... Много же у него гостевых...
Иду дальше последняя комната.. В ней огромное белый рояль. Один диван.. Странно. Не знала что Джейсон играет на рояле...
-Решила посмотреть дом?
Я вздрагива...
-О, Господи Джейсон. Ты меня напугал...
-Прости...
-Извини что влезла... Просто было интересно посмотреть твой огромный дом...
-Ничего страшного. Я сам хотел тебе его показать. Ну раз так сложилась что ты сама посмотрела,.. Я рад..
Я усмехаюсь, подхожу к нему целую его в щеку и обнимаю...
-Ты играешь?
-Нет. Мой отец попросил его здесь оставить...
-Эм... Это...То есть это бывший дом твоих родителей?
-Да.
-А тебе не скучно одному в этом доме жить?
-Я ждал тебя...
-Конечно...
-Серьезно. Я ждал только тебя...
Я улыбаюсь.. Подхожу и сажусь за рояль. Начинаю играть...и через несколько минут заканчиваю...
Джейсон мне хлопает...
-Да, много во я о тебе незнаю...
-Ты знаешь об о мне все. Просто это я не кому не говорила.
Он подходит ко мне и целует меня. Наш поцелуй затягивается. Но тут мы слышим как кто-то гудит..
-Новерное нам привизли еду...
Я улыбаюсь и мы спускаемся вниз...
Джейсон берет нашу еду.. Что-то он много заказал..
-Ты решил мне откромить?
-Да..-говорит он и улыбается...
-Что бы я стала толстой, некрасивой, и ты меня бросил?
Он начинает смеятся и потом начинает меня целовать...
-Мне без разницы какая ты..
Я улыбаюсь он достает еду...
Суши.. Пицца.. Кола.. И какие-то опетитные пирожки.
Я улыбаюсь и мы начинает есть...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 06, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Страницы Нашей Жизни.Место, где живут истории. Откройте их для себя