1-Глава❄️

427 19 0
                                    

Первый снег! За окном все белым-бело, как и в этой тусклой палате. Белые стены, которые окружают меня со всех сторон. Белый потолок, которую красит люстра, цвет его напоминает чем-то бежевый. Белый стол прямо в центре палаты, рядом стоят три белых стульев. Все кругом белое. Я уже начинаю забывать, что есть красивые цвета в этом мире. Кажется.. я слишком долго здесь пробыла. Может... я здесь , и , умру..?

Я вышла из палаты, и шла по коридору. Даже тут доктора бегают туда-сюда, в своих белых халатах.

Может, белый вовсе не означает "Рай", а просто утешение для людей в этом мире.. Для меня это место, как сущий ад.

Pov.Автор

"Посторонитесь, пациент в критическом состоянии, готовьте реанимационную" . Розэ сразу же опомнилась, услышав голос главного врача. Она не раз слышала эти слова, но в этот раз было совсем иное чувство. Носилка прошлась прямо рядом с ней, и их руки столкнулись. На холодный кафель упало что-то сверкающее. Розэ потянулась за этой вещью, и взяв его в руки она подумала - "красивый " , и посмотрела в след этому пациенту, и увидела лишь каштановую макушку, ведь дверь лифта закрывалась.

Flashback

Я сел за руль какой-то машины, и выехал на трассу. Сегодня шел снег, первый снег. Совсем не кстати. Вот реально закон подлости. Из-за снега было скользко, тяжело нормально ехать. Но, это волновало меня в последнюю очередь. Черно-зеленые машины вовсю гнались за мной. Пытаясь сократить расстояние я еще сильнее нажал на газ. Шины были летние, и машина стала кружится. Я не смог справится с управлением. Черт, что с тормозом?! Я врезался в большое дерево на краю дороги, и моментально отключился.

Pov.Автор

Проходящая мимо пожилая женщина была в шоке, в ее-то возрасте видеть такое. Но, именно она вызвала скорую, и скрылась оттуда. Скорая приехала на удивление быстро, и Чимина увезли в больницу.

конец Flashback

И вот уже прошел третий час, а операция все не кончается. Все настолько плохо.?

В реанимационной*
- Доктор, его жизненные показатели ухудшаются.
- Готовьте "электро-разряд"

Раз! Два! Три! Все безуспешно.

- Попробуем, еще раз, увеличьте на +200!

****

Розэ сидит в своей палате, все думая о хозяине той вещички. "С ним все в порядке?" промелькнуло в ее голове. Она сама была удивлена, что волнуется за этого незнакомого человека настолько сильно.

Pov.Розэ

Я шла в сторону реанимационной. И увидела главного врача.
- Здравствуйте, доктор Ли
- А, Пак Чэен, здравствуйте, что вы хотели?- спросил , вяло улыбаясь
- Я.. это.. как тот пациент?-и указала в сторону реанимационной двери
- Этот парень? Ты с ним знакома?
- А? Да..Нет.. просто...
- Понятно.

***

Я вернулась в палату. Глаза стали влажными. Кто он такой, что я плачу из-за него.?

White Love[ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя