Я не могу понять почему я плачу. Это слезы радости, но почему я радуюсь тому что он жив.
Flashback
- К-как прошла операция?
- Все прошло хорошо. Но ему надо отдохнуть. Завтра мы переведём его в палату.Конец Flashback
Может, я хоть и понемногу, но начала сходить с ума.. Это возможно, если находится в закрытом пространстве 1464 дней. Скорее это было утверждением, чем вопрос.
Pov.Автор
Розэ успокоилась, и пошла в ванную комнату. Сполоснув лицо, она посмотрела на свое отражение в зеркале. Эти рыжие волосы, что придают хоть какой-то признак жизни. Бледная кожа.. Будто кровь остыла в ее жилах. Маленькие глаза, что так устало смотрят на свое худощавое тело. А это белое платьице придает еще более тонкости. Призрак на яву!
Кто знает когда она улыбалась по-настоящему искренне и счастливо в последний раз. Девушка , которая всегда была душой компании, сейчас охладела ко всему. Стала замкнутой и в какой-то степени "страшной". Она боялась самой себя, боялась что люди увидев ее убегут прочь , боялась своего отражения в зеркале. По правой щеке скатилась слеза. Ей самой было больно смотреть на себя такую. Когда -то , она была самой красивой девушкой в школе. А сейчас..
Розэ давно потеряла надежду на выздоровление, и просто смирилась со своей судьбой. Потеряла надежду на то , что как все она будет гулять летом в парке, будет есть морожоное со своими друзьями, или же просто увидеть закат и рассвет стоя на берегу реки Хан. Все эти типичные вещи для людей стали для нее мечтой. Но она всегда говорит обратное своей сестре , чтоб не огорчить ее. Ведь она так старается для нее. Хотя Розэ уже во всем потеряла смысл, и не видит свет в конце тоннеля.
Может, этот свет еще не пришел. Может, стоит еще подождать.
Pov.Розэ
- Онни, ты сегодня придешь?
- Конечно, паста!
- Я же говорила, не называть меня так!
- Ладно, Рози не обижайся. А что ты хотела, раз уж сама звонишь?
- Вот везде нужен подвох , да? Ладно, я хотела сказать. Принеси лилии.
- Ахах, так и знала. Лилии? Ладно
- И , онни. Сегодня дежурит Ушин оппа, так что принарядись
- Аххаахх, ладно паста, давай
- Эй!
Вот, козлиха. Бросила трубку.
Через два часа пришла Элис. Ох, я уснула. Обычно это мне трудно дается.- Онни~~~, где мои цветы?- начала рассматривать я ее
- Ей, мы не виделись несколько дней. А ты даже не соскучилась?- игриво надула губки Элис
- Конечно я соскучилась! - я обняла ее крепко-крепко, ведь я действительно соскучилась по ней.
- Стой, ладно-ладно, почему ты заставляешь меня жалеть о своих словах,- еле проговорила сестра, и мы засмеялисьЯ потащила, в прямом смысле этого слово, Элис из палаты. Точнее, чтоб она пошла к Ушину. Она уже год как влюблена в него. Вроде он тоже не ровно дышит. Даже, не знаю что их держит. Элис выглядит такой счастливой рядом с ним. Ну, хоть кто-то будет защищать ее, когда меня не станет. Я уже чувствую что мне осталось совсем недолго.
Придя опять в палату, я посмотрела на лилии. И невольно улыбнулась. Взяв цветы, посмотрела на сверкающий браслет на своем левом запястье , и зашагала в сторону его палаты.
Я стою прямо перед дверью его палаты. Рядом на табличке написано.. Пак Чимин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
White Love[ЗАМОРОЖЕНО]
Fanfiction"Словно он мой ангел, А это место - Рай! " Розэ болеет ликемией. И вот ,когда она потеряла последнюю надежду на выздоровление.. в ее жизни появился ОН.