Так стоп! Рози выкинь это с головы. Да , да просто не думай об этом. Успокойся. Вдох, выдох. Та блин! Так это его девушка? Чжихе? Может сестра? Нет, это точно его девушка. Хотя, возможно и нет. Ааа, моя голова.
Pov. Автор
- И вообще, чего это я о нем думаю. Какая мне разница. Кто он такой.(?)- говорила сама себе Розэ ходя то в конец палаты, то приближаясь к кровати.-Кто она.такая?- тихо произнесла Рози. - Ааааах,-простонала она- голова болит,- она начала массировать виску. И провела одной рукой по волосам. На пол упало что-то яркое и длинное.
~Палата Чимина~
- Госпожа, вы пришли?- покланилась Чжихе только что зашедшей в палату женщине
- Ну, Чжихе-я, я же говорила не называть меня так. Просто зови тётя Пак,-обидчиво попросила мать Чимина
- Как скажете, тётя Пак,- смущенно улыбнулась та- О, а что это за цветы? Давайте я поставлю его
- Пирожок попросил принести. А где он сам?- спросила госпожа Пак, перебив девушку
- Пирожок? Аа, вы про Чимина?- и она рассмеялась вместе с мамой Пака
- Вы меня тут обсуждаете что-ли,- неожиданно в палату пришел сам Чимин. Как пришел, его привез медбрат, с которым он кстати успел подружится
- Нет, что ты.. пирожочек,- подшутила Чжихе. Чимин явно смутился от этого.
Его друг прокашлялся. И Чимин сразу понял что он имел ввиду.
- Мам, ты принесла цветы? Отдай их , пожалуйста, ему
- А, да, возьмите. Парень взяв цветы поспешил выйти. - Сынок, кхм.. кхм. я думала тебе нравятся девушки,- внезапно сказала госпожа Пак. От её слов у Чжихе округлились и то большие глаза. - Ничего сынок, даже если так, я тебя пойму и приму тебя таким какой ты есть,- поспешила мать Пака. А Чжихе в сторонке не знала, умирать ей со смеху или же от шока.
- Спасибо , мам,- как то странно улыбнулся Чимин. Чжихе не ожидая услышать это, поперхнулась водой, которую пила чтоб успокоиться.У девушки, которая все это время стояла за дверью, и слышала всё, глаза округлись как никогда в жизни. Пребывая в шоке она убежала оттуда
- Все, всё Чжихе успокойся, я пошутила,- смеялись Пак с мамой. После услышанного Чжихе начала заливаться смехом и одновременно краской.
******
Розэ шла всё думая о том, что только что услышала. "Пак Чимин... гей? голубой? Он просто любит парней больше чем девушек. Вот и всё. Не о чем волноваться. Божеее, Рози о чем ты думаешь? Любит парней больше чем девушек? Что?" девушка невольно засмеялась от своих же мыслей. "Ну за то , я поняла что Чжихе не его девушка. Что за? Ах Рози, ты и вправду сошла с ума. Он же парень (с) нетрадиционной ориентации." Розэ била себя за эти тупые мысли что лезли в голову. Но в то же время ей было смешно.
Немного прогулявшись в своих мыслях Розэ вернулась в палату. Ей в глаза сразу бросились цветы, которые лежали в центре кровати. Эти красивые и яркие желтые розы, казалось словно свет в этой кромешной тьме, что так освещает эту комнату. Девушка сразу же кинулась к цветам. И улыбнулась видя свои любимые цветы. Приблизившись чтобы понюхать, она увидела записку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
White Love[ЗАМОРОЖЕНО]
Fanfic"Словно он мой ангел, А это место - Рай! " Розэ болеет ликемией. И вот ,когда она потеряла последнюю надежду на выздоровление.. в ее жизни появился ОН.