Пролог

204 18 9
                                    

-Аид, привезли новых заложников.-Сказал Рик.

-Нашли кого искали ?-строгим голосом спросил Аид.

-так ты сам сказал что последних в их роде иструбил.

-Я тебе родня ?- рявкнул Сатана - Ты думаешь легенда это всего лишь какая-то грязная бумага?ОН придет за мной!Покажи заложников!

-прошу за мной, Господин.
Повелитель последовал за стариком.

Проходя в черном помещения посреди которого стояла река с кипящей лавой, Аид присмотрелся к людям чьи руки быль в кандалах.
Среди них был маленький мальчик, с виду никчему невинный. Прищурившись, Аид приблизился к нему, улыбка появилась на его лице.

-Господа, не хотели ли вы искупаться?-сказав это, он показал на лаву что кипела рядом.-Рик, помоги им!

Все испуганно посмотрели на Повелителя. Рик начал подталкать людей которые просили о пощяды. Эхом разносились крики. Когда очередь дошла до мальчика, Аид сказал:
- С ним я сам разберусь!А теперь раз твои дела закончились и ты узнал про множество секретов кото...

- ваше величество, но ведь некто не узнает - промямляд Рик.

- Тебя не учили не перебивать, но ты прав - Аид улыбнулся и положил руку на его плечо -мертвым ты никому ничего не расскажешь.

Рик не успел и глазом моргнуть, так как Аид вырвал его сердце и начал жмать его до тех пор пока в его руках не осталось лишь пепел. Рик упал мертвым на пол, его глаза упали взглядом на мальчика. Аид подтолкнул тело в реке. Мальчик в ужасе смотрел на Повелителя хотя со всех сил старался не выдать это.

- Дядя, вы со мной тоже такое зделаите?

Аид посмотрел в испуганные глаза мальчика, в них он увидел искренность и... себя?
" Неужели это ОН, такой невинный но внешность обманчива! " подумав так Аид спросил:
- Как тебя зовут?

- У меня нет имени.- ответил мальчик.

- Но твой родит..

- У меня их нет!
Аиду не понравилось что какой-то слобак перебил его, но все же он ответил:
- Тогда тебя будет звать, хм.. Делмар. Так, Делмар у тебя есть скажем так какие нибудь сверх способности ?

- Н-нет - сказал он в недоумении.

- Чтож тогда пойдем я тебе покажу  твою комнату.
Аид  начал идти и Делмар не успел нечего сказать. Поехав за ним, он даже не знал что его ждет там. Да что может ждать ребенок у которого нет родителей и даже имени, все 4 года его жизни он прожил в муках и ждет его не лучшая жизнь, ведь он попал в самое сердце Ада, у ног Сатаны. Приходя в сырую пещеру у конца которого стоять огромные ворота, это были врата Ада.
- И это моя комната? - спросил Делмар.
- что ты...-подтолкнув его ближе к воротам, Аид быстро положил на его горле цепь.-это не твоя комната, это твой ад!
Делмар в испуге начал вырваться, но Сатана не простой человек, он даже и не человек вовсе! Он зделал это цепь своими руками, для истинного врага.
- Отпусти!!прошу, что я такого зделал чтобы иметь такую судьбу ? За что мне такая жизнь?- чуть ли не в слезах проговорил Делмар.
А ведь правда, за что так судьба играет с ним? Многие люди предпочитали лучше смерти чем такая жизнь.
- Поверь дружок, судьба готовит тебя к вещам который даже в голову не приходили!- сказал Аид.
На минуту Делмар остановился, как будто он отключился от всего мира. Он размышлял про родителей которых нет и не было, про материнскую любовь и конечно же про самого себя. Вдруг он начал разозлится, он больше не чувствовал боль и обиду, он уже не хотел плакать, так много раз его обидеть а он даже постоять за себя не мог.
-Ты...как ты можешь так поступить, люди не игрушки!- со всех сил говорил Делмар.
- Ой, ой, ой малыш обиделся!-Аиду стало смешно от этой ситуации.
- Помни! За все надо будет платить!
- Да что ты знаешь о жизни?
- А что ты знаешь? Прожил всю жизнь под землей, из тебя небось песок сыпится!- это уже не был голос ребенка, разум Делмара был затуманен, он не знал что говорит но он не хотел остановиться.
- Что ты сказал сопля? - Аид вбесился из за его слов. Он положил руку на футболку мальчика и хотел поднять, как глаза Делмара стали красными, у него появилась черного цвета шерсти и хвост так же начали появится две мохнатые головы. Он стал чудовищем!

°Зверь существует°Место, где живут истории. Откройте их для себя