Глава 3

75 14 6
                                    

Центральный университет, одно из самых популярных и известных зданий. Многие хотят здесь попасть, ведь в ней можно найти славу в жизни и конечно же успех. Но как здесь попасть если в нем берут самых умных или самых богатых? Этим вопросом задалась и Элисон - маладая девушка что даже и не знала как справиться с реальной жизнью. Впереди стоит тяжелая жизнь!

~Элисон~

Стою на несколько шагов от самостоятельной жизни....стою а надо бы идти!
Но отчего-то страшно: то-ли от новых приключений или может от новых эмоций. Поборов свой страх, делаю первый шаг. На территории университета уже куча людей. Не далеко от здании красуется маленький лес." О! Будет где прогуляться! "- подумав так, смотрю в дали леса.

Идя по маленькой дорожке на меня как-то странно все смотрят и от этого становится не по себе, даже очень. Начиная шагать по быстрее захожу в университет. Внутри еще больше людей. "Неужели тут столько умных учеников, или же они просто дети богатых родителей?!". Проходя по длинному коридору, я начала искать кабинет директора. На первом этаже его не было поэтому я начала искать на других, и честно говоря, это выглядело странно: какая-то девушка с растрёпаными волосами потому что не спала целую ночь, насилась по коридору университета с двумя большими чемоданами.
Через 30 минут, я наконец-то нашла этот кабинет который оказывается был на 5 этаже. Оставив все чемоданы, я вздохнула, всегда появляется страх и паника когда нужно сделать что-то важное, в этом случае поговорить с директором. Собравшись с мыслями, я постучала и не дождавшись ответа зашла. За столом который был посередине комнаты сидел мужчина, наверное где-то 40-50 лет и одет в черном костюме. На столе был хаос: разбросанные листья, всякие документы и чашка кофе вокруг которой наверное было разлито само жидкость.

- Здравствуйте. - сказала я у двери, не решаясь проходить.

- Добро пожаловать, мис Кларк. Что вы хотели от меня услышать?

В голове сразу же примкнули мысли:"Как он узнал что это я?"- но все таки спросила дальше:

- Эм...я по поводу учиться, я..уже являюсь ученицей этого университета?

- Да, конечно! Только осталось заполнить этот документ. - он что-то начал искать на столе, и найдя, подал мне ручку и какой-то листок. - Садитесь!

Садившись в мягком кресле, я начала писать дрожащими руками от волнения.
Без стука в дверь, заходит какой-то мальчик.

- Рай-Дем! Где твои манеры? - увидев его, спросил директор.

"Наверное он так делает не в первые, раз директор даже не удивился" - подумала я стараясь не попасть в виду.

- Директор...там...снова.. - говорил трудно дыша от бега он.

- Что? Опять ОН устроил цирк, сколько можно?-директор собирался уходить, и только у двери добавил:

- Чтобы здесь стояли..оба!

О нет!! Вот он и обратил внимание на меня, а так не хотелось. На маё удивление, он был очень красивым, тут что все такие?

- О! Я даже тебя не заметил, привет, меня зовут Рай-Дем.- он подал мне руку.

- Я..Элисон!- сказала я и приняла рукопожатие.

- Новенькая?

- Д-да.- ответив я подумала: " Нет, старенькая! Подумаешь!"

- Понятно, ну тогда увидимся как-то...

- Но, директор сказал остаться здесь, ни куда не идти!

- Кто сказал что мне нужно идти, я могу прыгать!- не дождавшись ответа он прыгнул через открытое окно.

ПРЫГНУЛ! ЧЕРЕЗ ОКНО! НА 5 ЭТАЖЕ!!!

Я сразу же подошла к окну, но никого не увидела. "Боже, он должен быть наверное мёртв, или если повезло только ноги сломанные! А его там нет!". Я наверное сума сойду с первого же дня. Постояв еще немного у окна, я села в кресле, и в эту же минуту в кабинет зашел директор.

- Где он? - осмотрев кабинет спросил директор.- И этот убежал! В общем, ты все зделала?

Я только помахала головой, но все же добавила:

- Эм..а моя комната...

-Точно! Вот ключи, только ты поздней пришла чем остальные и экскурсия уже была, поэтому тебе придется самой поискать тут все.

- Ладно, спасибо! - я уже хотела уйти как он добавил:

- Занятие начинаются завтра, график учебы в низу.

Кивнув я вышла. Сначала я пошла на первом этаже и сфоткала расписание, а потом я вышла на улицу и начала искать общежитие. Её нигде не было видно, потом оказалось что она позади самого университета. Быстро войдя внутри, я начала искать свою комнату. Пока я вышла из университета, солнце уже садилось, поэтому сейчас уже темно. В конце концов я нашла свою комнату, она почти на последнем этаже. И в добавок к этому когда я поднималась, я подскальзнулась о последней ступеньки и упала, повернув ногу,и теперь хромаю. В комнате оказалось пусто, хотя по беспорядку я уже поняла что у меня есть соседка. Я так устала за этот день что сразу же лнь спать.
Тяжело!...и это только первый день!

°Зверь существует°Место, где живут истории. Откройте их для себя