~Элисон~
Вот уже несколько минут иду по тёмной улице, и судя по темноте тут нет ни одной аптеки, ни одного магазина, даже людей не видно."Я потерялась и жутко страшно!" Тут ни единой души нет, да кого я обманываю, мне кажется что кто-то меня приследует, или не кажется?
Уже в который раз оборачиваюсь но никого не вижу, странно! На всякий случай ускаряю шаг. Через несколько минут захожу, наверное, в какой-то парк.Ощущение что кто-то идет за мной не покидает меня и на мою радость, я вижу какого-то человека. Из за полной темноты, я не могу его разглядеть, да еще он в тёмной одежде и повернут спиной. "Конечно не самый приятный человек, но лучше чем идти по собственной интуиции, я и так потерялась." Медленно приближаясь к нему, он как будто чувствуя меня, поворачиваеться. Увидев его лицо я немного испугалась: вокруг рта у него была кровь, как будто он дрался или же съел какое-то животное. Честно говоря, мне по душе больше первый вариант, вдруг людоед какой-то ? Хотелось бы чтобы мы не встретились а пути назад нет, он меня заметил."
Немного заикаясь, я спросила:- П-простите, вы не знаете где находится ближайшая аптека?
Он долго на меня смотрел и спросил:
- А, зачем?
- Моя подруга ранена.- как не хотелось ответить ему, но его взгляд внушал страх, как будто он вырвет моё сердце и съест если не скажу правду.
- Хм, может мне показать тебе дорогу, красавица!- сказал он сумасшедшей улыбкой и показал пальцем в сторону маленькой тропинки к концу которой показалься маленький лучик света.
- Нет, спасибо, я и сама найду.- сказала я отдаляясь.
- Да что ты...-он хотел пойти за мной.
Но я его перебила:
- Я сказала НЕТ!- и быстрым шагом я начала идти по той тропинки которой показывал он.
Может и не лучшая идея, но только там я увидела старый фонарь который ели-ели светил. На всякий случай я оглянулась назад, мало-ли что! Но никого не увидела, даже того человека не было.
Идя еще немного по тропинки, я заметила что вышла из парка, ведь уже не было скамеек ни цветов ни деревьев. Я еще раз хотела посмотреть на тот фонарик, но его уже там не было! " Что..что за?! Его же там было, я видела собственными глазами." В этот момент когда мысли начали лезть в голову, даже не слышав шум мотора, в меня врезалась машина, она была с выключеными фарами... Ночью!?
Я даже не чувствовала боли, но вот когда упала, я почувствовала адскую боль в ноге и в правом боку. Когда водитель увидел что во что-то врезался, он сразу же остановился и в этот момент включились фары от машины. От шока я не могла встать....в меня врезалась машина...хорошо что остановилась а то бы я уже была мертва но осталось лишь с несколькими ранениями. Через несколько минут дверь машины хлопнулась и из неё вышел какой-то парень. Подходя ко мне, он был удивлен:- Девка?!
Я осталось еще больше в шоке от его наглости. Сначала чуть не убил меня, а потом и дурацкие вопросы, хотя бы спросил: "не поранилась?" или: "могу я отвести тебя в больницу, наверняка тебе нужна помощь"....
Он подошол ближе ко мне и спросил:- Идти можешь?
- Д-да.- ответила я, первое впечатление наверное было ошибочное.
- Тогда свали с этой дороги...
- Что?? Ты меня чуть не убил и теперь хочешь чтобы я встала и ушла? Между прочим, я ранена!- в этот момент, я забыла про боль, хотя даже и не пыталась встать.
- Это твоя вина! Сама стояла по середине дороги!
- Не переворачивай стрелки! Я даже не заметила что здесь дорога, и ты ехал с бешеной скоростью, да еще и фары от машины были выключенными. Это нарушение дорожных правил!
- И что ты мне сделаешь? Подаш в полицию?- он немного наклонился.
- Может и так!
Он фыркнул, закатив глаза.
- Боже, что за люди пошли....ни единого нормального человека, все парни козлы...хотя должны были быть джентльменами!- я продолжила свой разговор.
- Это вообще-то ваша вина-- нарожали дураков!
- Ты это про себя?
- Я это про тебя, если долго доходит.
- Козел!
- Соплячка!
Мне надоел этот цирк и поэтому я не стала отвечать на его оскорбление. "Честно говоря мне было обидно от его слов, но я старалась этого не показывать и у меня это получалось."
- Ну что? Закусила язык?- он не останавливался.
Я не ответила ибо моя гордость взяла в верх и я как истинная леди, подняла голову, захотела встать и идти не оборачиваясь. А он бы смотрел с открытым ртом на меня и потом всю жизнь бы помнил этот случай и его бы мучала совесть. Но увы это реальная жизнь! А не моя фантазия, и мой план провалился с первой же секунды: я попыталась встать, но..! Моя нога дала о себе знать и боль сразу же начала пулсировать. Я не думала что так сильно ударилась, но ошиблась. А этот парень стоял и пялился, даже не пытался помочь когда увидел что я не смогла встать. В этот момент дверь машины открылась и из неё вышел еще один парень.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
°Зверь существует°
FantasyОн-зло воплоти, демон не знающий пощады. Все люди для него игрушки. Он не знает слово ,,Жалость" и более незнакомо для него это слово ,,Любовь". У него нет семьи, друзей и близких. Его дом это ад. У него в голове только одно слово ,,Цель" за это он...