Захлопывание двери привело всех в ступор. Вся аудитория затихла. Лишь какой-то шепот доносился с некоторых парт. Элона помчалась к выходу, демонстративно доставая дешевые сигареты из своей сумочки. В холе никого не было, поэтому она приподнесла яд к своему рту, на ходу пытаясь найти зажигалку. Косметика, листы и ключи смешались в одну кучу, что мешало поискам. Ее тонкие ручки нервно дрожали. Она остановилась, когда поняла, что уже достаточно близко подошла к туалету. Краска гнева заполнила ее щеки, а губы так сильно сжали толстую сигарету, что бычок превратился в тонкую линию. Дрожащими пальчиками она нащупала зажигалку и подожгла бумагу, одновременно наполняя никотином свои легкие. На несколько секунд девушка позволила пагубному дыму задержаться в себе. Ее губы немного расслабились, а сгусток серого дыма пропустила через ноздри. На ходу Элона затягивала сигарету, осматривая разбитый телефон, который она вынула из кармана.
-Что же сделали эти твари? - произнесла она, затягивая сигарету.
Элона осматривала старую модель Samsung. На этот телефон она накопила сама, а из-за своей репутации ее одногруппницы разбили гаджет.
Хардман уже подошла к мужскому туалету и расхлебянила дверь. Она не могла находиться среди сверстниц, ведь ее репутация не позволяет ей нормально есть, учиться, существовать.
Девушка мигом прошла к первой открытой кабинке и заперлась изнутри. Первая сигарета уже нашла свой предел и полетела в унитаз. Элона достала еще одну сигарету и зажгла ее, приподнеся ко рту. Ногой она захлопнула крышку грязного и обмоченного унитаза и сама села на бойлер с водой, покуривая дешевую никотиновую палочку. Девушка начала рыться в сумке, чтобы найти неполностью записанную лекцию. Ее глаза слегка прищурились из-за попадающего в них противного дыма. В руках оказались нужные листы, сумка осталась на потоптанном полу. Элона облокотилась о стену и сделала самую глубокую затяжку, не вытаскивая сигарету из своих губ, от чего кашель разорвал легкие и вырвался наружу. Но Хардман не собиралась ничего читать или дописывать. Помятые листы превратились в один ком и мигом оказались в помойке вместе с использованной бумагой и другими бычками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Элона Хардман
RomanceОна - Элона Хардман. Девушка, которая осталась совершенно одна после аварии отца, расставания с парнем, смерти матери. Она больше ничем не увлекается, даже учебой в университете мечты. Только на втором курсе ее заинтересовывает проект на ближайшие т...