Глава 4. Глупая ты, Хардман.

17 0 0
                                    

-Все вы прекрасно знаете, юные философы, что завтра наступает самое прекрасное время года, - преподаватель мечтательно улыбнулся и снял свои очки, покрытые золотой оправой, - весна

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Все вы прекрасно знаете, юные философы, что завтра наступает самое прекрасное время года, - преподаватель мечтательно улыбнулся и снял свои очки, покрытые золотой оправой, - весна. Время любви, бабочек, артомата расцветающей сирени. Замечательно. Но это не единственное, что у меня вызывает радость, - он внимательно осмотрел аудиторию, казалось, будто успел заглянуть к каждому в глаза. - до первого июня вы собираете материалы, факты, сведения и пишите реферат на двадцать листов, - все студенты громко недовольно загудели. - мне нравится эта идея не потому, что я хочу вас помучить. Это можно считать больше творческим заданием. Ученики всегда полностью погружаются в атмосферу любви. И это прекрасно.

Элона сидела на последних рядах и почти не вслушивалась в лектора, она на подсознательном уровне записывала все, что диктовал мужчина.

***

-Когда начнешь? - Томас с вечно усталым лицом подошел к Элоне, но глаза блестели, жаждали чего-то.

Она отвлеклась от своего листа и окинула его безразличным взглядом. Не от того, что он был навязчивым или надоедливым, а от того, что ей уже наскучил университет, и достала однотипная студентческая жизнь. Еще и утренний инцидент прилично подпортил ей настроение.

-Как обычно - за день, - Элона мимолетно искривила губы и томно вздохнула. Она облокачивалась на руку и рисовала рандомные узоры на полях тетради.

-Ты не управишься за день, Хардман.

-Каждый раз справлялась ведь.

-Ты не найдешь нужный материал из книг.

-Всмысле? - также незаинтересованно спросила Элона, не поднимая глаз.

-Ты слушала лектора? Он же сказал, что из книг брать нельзя. Из интернета тоже. Все берем из жизни. Из собственного опыта.

Элона ХардманМесто, где живут истории. Откройте их для себя