Глава 3. Черт, Хардман, прости.

30 0 0
                                    

Четыре года назад

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Четыре года назад

Девушка поспешно собирала в хвост белокурые волосы, придерживая в зубах нежно-голубую резинку. Маленького зеркальца, прикрепленное к внутренней стороне железного шкафчика, было недостаточно, чтобы разглядеть свое лицо полностью, поэтому ей приходилось чуть нагибаться. Она уже опаздывала на урок. Звонок вот-вот прозвучит, а девушка очень не любила приходить после начала занятий. Крохотная белая сумочка стояла на грязном полу. Элоне было уже все равно, лишь бы прийти вовремя. Причесавшись, она быстро начала перебирать учебники, лежащие в шкафчике, но, доставая нужные тетради из-под низа огромной стопки, многие книги с грохотом повалились на пол, рядом с сумкой.

-Вот, Черт, - недовольно прошептала Элона, опускаясь вниз. Пронзительный школьный звонок раздался во всех коридорах, от чего в панике миниатюрные пальчики затряслись.

-Ты очень неуклюжая, - приятный мужской, но еще подростковый голос донесся до Элоны. Испуганными глазами она посмотрела наверх. - давай я помогу, - незнакомый ей парень также присел на корточки и собрал все упавшие учебники. Но Элона будто застыла. Она не могла отвести глаз от светловолосого парня. - держи, - протягивая книги, он улыбнулся ей, сверкая голубыми глазами и ямочками на обеих щеках. Элона продолжала пялиться на него, совсем не стыдясь. - возьмешь? А то мы оба на уроки опаздываем, - он улыбнулся еще шире, а девушка очнулась и все смущение выразилось румянцем на коже.

-Прости.. тоесть, спасибо.. тоесть, прости, - она перехватила учебники и уже не осмеливалась смотреть в добрейшие глаза.

-Нужно быть аккуратнее, - парень подхватил Элону за локти и помог подняться с корточек.

-Да, спасибо... - она продолжала скрывать глаза и копошиться в сумке.

-Ладно, увидимся, - парень развязно махнул рукой и быстрым шагом скрылся за углом.

Элона ХардманМесто, где живут истории. Откройте их для себя