Тапки и помидоры ловлю на лету и запускаю обратно.
////
На небольшой светлой поляне,залитой солнечным светом,находились двое:странного вида говорящее дерево и девочка,на вид лет десяти,с большими зелёными глазами и волосами цвета снега,достигающими ей до поясницы.
-Началось это давно. Очень. Сначала не было ничего,потом появились условия пригодные для жизни...
-Кого? Если никого не существовало?-забавно сморщив нос,спросила девчушка.
- Не перебивай! Так,на чём я остановился?-нахмурившись,спросил дедушка.
- На том,кто появился...
- Ах да! Так вот,потом появились те,кого сейчас называют Богами...
- А если Богов не было,то кто всё создал?
- Сказал же,не перебивай и слушай дальше!-рассмеялся дедушка,- нет,мир создали не Боги,как принято считать,а двое Высших,сейчас им дали другие имена,вроде Свет и Тьма... Именно они создали всё в этом мире. Сначала появились Боги,потом другие расы. Эльфы,друиды,демоны,ангелы,эфиры,а также люди... Рас существовало великое множество,не то,что сейчас.
- И что,все жили в мире и не воевали?
- Нет,что ты ,войны бывали,но редко... Что же я ещё забыл? Ах да,а ещё была магия!
- А...что такое магия?- девочка недоуменно прищюрилась,по удобнее пристроившись на толстой ветке.
- О,магия,девочка моя,это великая штука,но и опасная,-прошелестел друид,- смотри.
Подняв руку-ветку и очертив плавный круг в воздухе,вокруг девочка и друида образовались маленькие зелёные светлячки.
- Ух ты!-девочка нерешительно коснулась одного и он подался ей на встречу,друид наблюдал за этим с улыбкой,но перестав играть со светлячком,девочка повернулась к нему,- скажи,ведь у Света и Тьмы тоже были любимчики,те которые были сильнее всех?
- Конечно были,они есть у всех,даже у великих.
- А кто это был?
- У Тьмы-это были Тени,а у Света-эфиры.
Тени-управляли Тьмой,сеяли ужас и хаос,подчиняясь лишь одному своему хозяину,никому другому не по силам было подчинить их.
Эфиры-дети Света,они излечивали раны,несли добро в мир.
- Это всё...так волшебно!
- Конечно,-рассмеялся друид,- знаешь,у меня есть ещё много волшебного для тебя,только боюсь,у нас осталось мало времени...я хотел бы рассказать тебе одну сказку,древнюю как мир.
Однажды Тьма в обличии смертного мужчины спустился на землю и влюбился там в смертную женщину. Родилась у них дочь. И раскрылась правда,на самам деле,той женщиной была Свет. Тогда,повздорили они,и не смогли решить,у кого ребёнок останется. Тогда было принято решение,отдать ребёнка. Так,на следующий день,Правительница Драконов родила дочь,которую назвали Синдзи.
- Ого,её зовут так же как и меня!-рассмеялась Синдзи.
- Да,это так,ну что ж,пора прощаться.
- Мы ещё увидимся?
- Конечно!
//////////
Мне продолжать писать или не стоит?