"Вот эта поворот!-ошарашенно подумала Синдзи."
Ну да,кто же знал,что вместо прекрасной в своём великолепии Академии,перед ними предстанет ЭТО.
Оказывается,та площадка,на которой только недавно были ребята,была всего лишь небольшой территорией вблизи Академии,ограниченной барьером,во избежание несчастных случаев. А то,что назвали Академией,не мог представить даже самый зарядлый пессимист. Большие высокие кованные ворота,с витиеватыми узорами,которые складывались в глаза,ворон и множество других поистине жутких узоров. А ещё на них висела табличка:
"Огонь хочет гореть,вода хочет течь,воздух хочет подниматься,земля хочет скреплять,Свет хочет лечить,хаос(тьма) хочет поглощать."
Поглощать. От этого слова Синдзи передёрнуло. Что-то жуткое и внеземное было в этом слове.
"Похоже,пора валить",-мрачно подумала девушка и начала оглядываться,в поисках путей к отступлению,но,как назло,вокруг неё образовалась толпа. Все хотели первыми увидеть Академию,когда её откроют.
-Итак,для начала я хочу спросить,вы точно уверены,что готовы к учёбе в этой Академии?-цепко оглядев всех на,спросила Магистр Калиостра.
-Конечно готовы,не зря же мы столько готовились!-выкрикнул из толпы какой-то пепельноволосый парень.
Внимательно присмотревшись,я поняла,что именно во всех мне казалось странным. Одежда. Я настолько была занята самобичеванием,что не заметила,то во что были одеты все. А стоило бы. И сейчас я внимательно разглядывала местную форму одежды:у мужчин-это сюртуки, кружевные жабо, туфли со странного вида загнутыми носками и цифрами на них. У женщин-это платья. Разные:у кого-то более богатые,у кого-то менее.
Пока я разглядывала местный стиль одежды и ужасалась,ворота наконец открыли. И те,кто надеялся,что изнутри всё будет выглядит лучше,чем снаружи,сильно ошибались.
Академия поражала своими размерами. Этакий замок Графа Дракулы.
-Итак,сейчас вы встанете в очередь и по одному будете проходить распределение.
Ну,а мы что? Мы выстроились. Постепенно очередь подходила ко мне. И в тот момент,когда я уже была готова на всё плюнуть,подошла моя очередь.
Заходила я с мелко подрагивающими коленками и первое,что бросилось мне в глаза-это большой стол и шестеро человек за ним.
-Здравствуйте,а вы у нас...-сказал какой-то старичок в зелёной мантии.
"Наверняка земля",-про себя хмыкнула я.
-Синдзи Юкино.
-Попаданка? Давно к нам таких не заносило,-удивлённо приподнял брови старичок.
Я промолчала.
-Сейчас перед вами появятся шесть одинаковых камней,но сила,заключённая в них,будет разной, вы должны будете прикоснуться к каждому из них,чтобы мы могли определить,какая у вас сила,-сказала женщина в синей мантии.
" Гм... Если голубой-это наверняка воздух,а значит синий-это скорее всего вода... Ну-ну."
-Хорошо,я готова.
На секунду полыхнуло так,что я ослепла,когда зрение стало постепенно возвращаться,я ясно увидела,что прямо передо мной в ряд находились шесть одинаковый прозрачных шаров.
"Ну окееей,-прищурилась девушка,-поехали!"
И решительно коснулась первого камня. Под её ладонью,он еле заметно полыхнул зелёным.
Старичок-лесовичок хмыкнул,мол,я так и думал.
Второй же камень несильно полыхнул синим.
"Довольно посредственно",-подумала женщина в синей мантии.
Третий же камень,ярко полыхнул красным цветом.
Сидящий рядом со стариком мужчина,в красной мантии лишь удивлённо хмыкнул.
Четвёртый камень,повторив подвиг третьего,также ярко полыхнул голубым.
Женщина в голубой мантии радостно,но тихо хлопнула в ладоши.
Пятый камень озарил комнату нежным светом.
Беловолосая промолчала.
Подходила к последнему,шестому,камню,Синдзи неспеша,пытаясь унять бешено колотящиеся сердце.
Шестой камень-полыхнул тьмой так,что Синдзи сама чуть не отдёрнула руку.
Подождав немного, она всё-таки убрала руку и посмотрела на Магистров.
Те тоже настороженно косились на неё. Почти. Только мужчина в чёрной мантии смеялся.
-Грего,прекрати немедленно! Хватит пугать девушку!-строго прикрикнула на него беловолосая,-добро пожаловать! С этого дня,ты студентка Академии.
-Эмм... Спасибо...
-Выйди через ту дверь,она ведёт прямо к коменданту женского общежития.
-Мугум,-что-то нечренораздельно буркнула я и потопала в сторону двери.
Коменданткой женского общежития оказалась миловидная старушка со скверным характером.
-Новенькая? Имя.
-Синдзи Юкино.
-Вот вещи,ключ от комнаты под номером 113,постельное бельё и всё необходимое. С тобой будет жить соседка,но она ещё не приехала. Время уже позднее,так что поесть можно будет только завтра. Подъём в 6:00. Завтрак в 7:00. Занятия начинаются в 8:00. Отбой в 22:30. Если замечу,что будешь где-то шляться после отбоя,тебя ждёт визит к ректору. Парней в комнату не водить ,последствия такие же. Желаю удачи!-выпалив всё это,она сунула мне под нос свёрток и отвернулась.
Находясь не некоторой абстракции ,я направилась в свою комнату. Я настолько устала,что как только зашла,кинула все вещи,плюхнулась на кровать у окна и заснула с мыслью:
"Что же ждёт меня завтра?.."