"И как такое могло случится?! Ещё вчера я слушала надоедливое бурчание своего уже бывшего парня о том,насколько он крутой,-растерянно думала Синдзи,меряя шагами площадку рядом с Академией,-и вот,я уже стою непонятно где,и даже не знаю,как сюда попала,вот стояла в своей комнате,а потом вспышка и я уже тут..."
Вдруг в центр площадки,на небольшой помост поднялся человек,напоминающий птицу.
- Дорогие претенденты в ученики в нашей славной Академии! Многие из Вас наверняка даже не догадываются,как попали сюда и что они обладают магическими способностями. В курс дела Вас введёт Магистр Калиостра.
Директор отошёл,уступая важной женщине,на вид лет тридцати с проседью в чёрных волосах.
- Приветствую Вас,претенденты! Многие из Вас наверняка сомневаются в том,что у них есть магические способности,однако это не так,Сила в той или иной степени присутствует у всех,кто стоит здесь. Магия делится на Свет и Тьму,в честь двух Высших. К Свету относятся такие дисциплины,как целительство,заклинания...
К Тьме относятся:некромантия,боевая магия(не вся,а только опасные её ветви)...
А теперь,прошу пройти за мной в зал,я буду называть имена,а вы по одному проходить распределение!
Всё ещё находясь в лёгком недоумении ,Синдзи,оглянулась вокруг,и поняла,что ни одна она не до конца поняла сути происходящего...
"Эхх... Наверное,всё-таки придётся сдать этот их экзамен. Тем более,если у меня действительно обнаружится магия! Это будет очень интересно,-прикидывала Синдзи и наконец решив,что всё не так плохо,нерешительно направилась следом за профессором."