Мы - то, что мы думаем. Мы строим свой мир из мыслей.
Будда.
на какой вопрос люди всегда хотят знать ответ? почему. люди сами выбирают, как им жить и что делать. это наш мир. и мы создаем его таким, какого наше окружение. мы говорим то, что знаем и думаем то, что видим. мы живем и чувствуем. мы хотим знать, что было тысячи лет назад и то, что будет. что будет через год, десять лет? каждый пытается построить план. но мы можем ошибаться. мы ведь не можем утверждать, что проснемся завтра. может завтра случится конец света и все умрет? никто не знает. в этом и состоит вся непредсказуемость мира.
все мы смертны.
мы все зависимы от настоящего. мы живем здесь и сейчас. нам важно, что происходит сейчас. нас не волнует, что было в прошлом. наши мысли, наши чувства... они связаны именно с этим. но я зависима от будущего. я надеюсь,что там, в пугающей неизвестности и есть мое счастье. люди живут для чего-то. каждый находит что-то важное для себя.
ведь каждый человек, которого мы встречаем, мы встретили не случайно. кто-то влияет на нас, делает жестче, а кто-то пытается сделать нас чувствительнее и мягче. каждый человек чем-то важен для нас.
я считаю, что не стоит тратить свою жизнь на злость и ненависть, на обиды и долгожданные прощения. жизнь одна и ее не перепишешь. ведь время течет и его не остановить...
странно, как быстро течет время... странно даже то, что есть такое понятие- время. его не изменить и не вернуть.
дождь. и вот ты улетаешь. в другой мир. как будто все, что сейчас происходит-это сон. будто это не на самом деле. и ты находишься не здесь. ты полностью в своих мыслях.
дахание, биение сердца... и вот ты уже в другой реальности. ты не чувствуешь ни голода, ни жары и ни-че-го. ты находишься в возвышенном состоянии и неичего не важно. ничего в этом мире не можем взволновать тебя, пробудить...
Можешь ли ты утверждать, что все, что сейчас происходит не
сон?! Многие про себя ответили "да". А что, если когда ты
умираешь, то ты просто опять просыпаешься и все начинается
заново? А что если сон- это и есть другой мир, в котором ты
живешь также, как и здесь? Может я сейчас во сне, а когда
засыпаю, то попадаю в реальный мир? Нельзя ведь это так
утверждать. Почему некоторые люди видят в своем сне будущее,
у многих случается дежавю? Может ты день изо дня постоянно
проживаешь одно и тоже?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
шесть восьмых.
Novela Juvenilистория о любви, о жизни. обо всем. история обо мне и моих друзьях. о проблемах. о недопонимании этого мира. о нетакой как всех- "чалкастой"