Самый лучший и самый счастливый день, это тот день, когда на свет появляется такой родной и любимый человечек, ребёнок! И я сейчас хочу окунуться назад в прошлое и немного поделиться своими воспоминаниями самыми прекрасными, самыми яркими, эмоциями, радостью. Пишу, вспоминаю и улыбаюсь. Конечно красиво рассказывать и описывать я не особо умею, поэтому напишу так, как чувствую! Я прекрасно помню этот замечательный день. 8 ноября 2010 год, у нас с мужем появилась наша дочь, наша радость, наша принцесса. Ох, как же поначалу было волнительно брать её на руки, ведь она такая крошечная, что ты по сравнению с ней, кажешься просто невероятным великаном. Смотришь на это чудо и с каждым взглядом всё больше и больше влюбляешься. И так изо дня в день и это прекрасно! А лицо мужа? Его счастливые глаза и широкая улыбка, когда он впервые видит свою кровинушку через окно. При этом мы с малышкой находились на втором этаже, а он на улице. И на таком расстоянии рассмотреть ребёнка просто нереально, но ему и этого было достаточно, а ведь для счастья большего и не нужно, просто увидеть своё дитя! А когда я ему ещё и фотографии дочурки показала, самые первые фотографии нашей крохи, для него это был безумный восторг. Фотографии конечно же очень быстро оказались и у него в телефоне. Потом как рассказывала мне моя свекровь, когда они ехали домой, мой муж всю дорогу рассматривал дочь в телефоне и улыбался. Да, его улыбка не сходила с лица весь путь и это не удивительно, когда в твоей жизни происходит такое счастье! Стать родителями-это самое прекрасное, что может подарить нам жизнь! Ведь моя дочь-это моя душа, моё сердце, моя жизнь, моё самое большое счастье, мой смысл! И я безумно благодарна Богу, что она у нас есть! Такая милая, добрая, прекрасная, светлая, весёлая девчушка. Сейчас ей шесть лет и в этом году она идёт в первый класс. Оглядываясь назад, даже не верится, что так быстро пролетело время. Вроде бы только недавно, совсем недавно она родилась, а уже шесть лет. И сейчас всё о чем я мечтаю для неё, это чтобы она была счастлива! По-настоящему и искренне счастлива. Ведь если будет счастлива наша дочь, то будем счастливы и мы-родители. Чтобы в будущем добилась всего того, чего пожелает, а если быть точнее, чтобы легко давалась учёба, чтобы правильным был выбор профессии. И мы сделаем всё, чтобы ей помочь и воплотить желания в реальность. Сделаем и дадим своему ребёнку, все самое необходимое, все самое лучшее, что только сможем себе позволить. Ведь на то мы и родители. Мы всегда должны поддерживать и помогать своему ребёнку во всех его начинаниях. Да! Возможно я слишком далеко заглядываю в будущее, слишком, но как мать, я просто мечтаю о хорошем для своей дочери! Ведь люблю я её больше жизни!
Я хочу пожелать каждому такого счастья, счастья быть родителями! А у кого уже есть детки, вам я желаю расти большими и крепкими! Главное, это любить друг друга! Любить, уважать, ценить, заботиться и беречь!
Ты! Да-да, ты! Улыбнись и помни, что на свете есть люди, которые очень сильно тебя любят! Будь счастлив и дари счастье другим!