Отвратительная мелодия разразилась, как гром среди ясного дела в моей голове. Что же это могло быть? Будильник.
Доброе утро, Лера.
Новый день, новая возможность начать жизнь с чистого листа, чем я и планирую заняться.
Поднявшись с кровати я направилась к окну, как бы я не хотела спрыгнуть с него, я живу на первом этаже. Это было первым огорчением за весь день, и как можно догадаться не последним. Распахнув шторы, я наблюдала картину рассвета. Оттенки розового и синего переливались и заставляет чувствовать умиротворение. Всякий раз, когда я вижу красоту природы, я вспоминаю маму. Её нет со мной уже год. Если же вы спросите, что произошло, я отвечу:
Несчастный случай.
***
День начинался хорошо. Я проснулась от нежных слов мамы "Доня, пора вставать, завтрак уже готов". Направившись на кухню, я обнаружила блины с вареньем. Мои любимые. На улице только начинало светить солнце. Оно просыпалось очень лениво, ровно так же, как я. Мама спустилась за мной. Мы сидели и мило болтали обо всем на свете. Мама всегда была моим лучшим другом. С ней я была настоящей и не стеснялась своих эмоций. В школе у меня никогда не было друзей, ведь я была "не такой, как все". Меня заставили поверить в это. И только мама говорила, что я самая лучшая.
После завтрака я пошла в ванную. Посмотрела на своё отражение в зеркале. Я никогда не считала себя привлекательной. Обычные зеленые глаза, волосы, испорченные покраской и стройная фигура.Самый обыкновенный подросток.
Закончив все процедуры, я покинула ванную комнату и направилась к себе, чтобы собраться в школу.
Оглядев свой шкаф, я сделала вывод, что нет ничего лучше былой футболки и чёрных джинс. Хвост и очки. Я была готова. Не смотря на то, что мне было на тот момент 15, я не красилась.
Я вышла из дома. В наушниках играл Ed Sheeran. Я шла и смотрела на то, как люди куда-то торопятся. Люди все время куда-то торопятся, и из-за этого не замечают многих прелестей жизни.Вот бы в один момент все люди на Земле остановились и посмотрели вокруг. Многие бы встретили любовь всей своей жизни, а некоторые поняли бы, что место, где они живут не так уже и плохо.
В своих размышлениях я не заметила, как дошла до школы.
На удивление уроки проходили быстро. Первой была физ-ра. Это был единственный предмет, по которому у меня была пятёрка.В прошлом я занималась лёгкой атлетикой, но из-за школы пришлось бросить.
Вторым уроком была биология, её я понимала, но любить этот предмет я не могла из-за учителя.
Третий урок. Этот урок я не забуду никогда. Была алгебра. Я сидела и решала очередную бредовую задачу, как вдруг раздался телефонный звонок. Звонила мама. Я удивилась, ведь она никогда не звонила в школьное время. Я сразу подумала, что что-то случилось. На меня обратила внимание моя математичка.
-Иванова, отключи свой сотовый. Ты находишься на уроке - с особой агрессией произнесла Инна Юрьевна.
-Можно выйти? Это срочно.
-Самая особенная ? Выйдешь, когда прозвенит звонок.
На мое счастье в этот момент он прозвенел.
Я быстро нажала на кнопку "ответить "
-Ало, мам. Что случилось ?
-Здравствуйте...Эмм.. Валерия ?- с какой-то боязнью произнёс мужчина.
-Да, а вы кто?
-Я глав.врач городской больницы. Нужно , чтобы вы приехали на опознание тела. Сейчас.
Меня бросило в дрожь. Слезы непроизвольно потекли по щекам. Я чувствовала, что мое сердце разбивается на миллиарды мелких частиц. Что самое страшное о чем думает каждый подросток, только что произошло со мной.
-Какое тело?
Задала я глупый вопрос, хотя прекрасно знала ответ.
-Ваша мать, Валерия. Она у нас. Валентина Ивановна? Верно?
-Да, все верно. Я подъеду через 20 минут.
Отключив телефон, я скатилась по стенке вниз и начала рыдать, мне было так больно, так страшно. Я никогда не чувствовала себя так паршиво. Я слышала, как все мои одноклассники начали обсуждать то, что со мной происходит. Учительница подошла и попыталась выяснить, что произошло. Я отвечала, но не могла связать двух слов. Она принесла воды. Я сказала, что мне не нужна сейчас помощь и выбежала из кабинета.
В гардеробе я быстро надела куртку и вышла из здания школы.
Я села на первый автобус, который подъехал и отправилась в больницу.
После опознания я спросила, что произошло.
-Авария.