Глава 4

1K 62 5
                                    

Утром меня разбудили солнечные лучи, которые пробирались в мою комнату. Когда я встала то сразу направилась в душ. В то время когда, я принимала душ в дверь кто-то постучался.

-Эй, давай быстрее я тоже в душ хочу! ~ проныл Чимин.

-Вот блин, Чимин я только зашла ~ в туже минуту проскулила я. Не собираясь выходить из душа, но в эту же минуту, я пожалела о том, что не вышла из душа. Когда я вспомнила, что когда включишь на кухне воду, то в душе пойдет холодная.

-Блять,Чимин ты козел. Зачем на кухне воду включил?!

-Мм...Прости, забыл.

-Ага, забыл? Беги Пак Чимин.

Что думаете, произошло дальше, я побежала за братом и поскользнулась на полу.

-Мина, ты в порядке! ~ подбежал ко мне Чимин с волнение на лице.

-Конечно в порядке. Подумаешь, поскользнулась и упала ~ с некой злостью ответила я и пошла к себе в комнату.

Я переоделась, взяла рюкзак и пошла на кухню. Когда я спускалась по лестнице, то почувствовала некую боль в ноге, от чего снова упала и прокатилась по лестнице на попе.

-Ой ой ой ой, блять как же бесит, гребоные ступеньки!!!!

-Что за шум, почему ты снова на полу ~ сказал Чимин выходя из кухни.

-Чимин, я снова упала и у меня очень сильно болит нога!!!! Мне кажется, я её сломала?!

-Так успокойся все будет хорошо, сейчас мы поедем в больницу.

* В больнице*

-Все в порядке, но дома тебе придётся посидеть несколько дней или даже недельку ~ сказал доктор и вышел с палаты

-Вот ведёшь всё хорошо. Недельку посидишь дома ~ сказал Чимин и помог мне встать.

Он отвёз меня домой, а сам поехал в школу. Когда Чимин уехал я села на диван, включила телевизор и начала листать каналы. Найдя, какую ту передачу я поскакала на кухню за вкусняшками и села смотреть передачу. До обеда просмотрев телевизор мне стало очень скучно. И я решила позвонить Су Ин и Хене,так как уроки уже закончились, я решила позвать их к себе.

И вот я сижу и жду своих подруг. Сижу и думаю чем же нам заняться, но мои мысли прервал звук сообщения.

От кого: Хёна

-Прости сегодня мы не придём. К нам приехала наша бабушка. Ещё раз прости, но в следующий раз обязательно придём. Не скучай

| Real Love | Настоящая любовь|Место, где живут истории. Откройте их для себя