- Нууу. Может мне ты дорога!,- он крикнул и ушел. Я съхала по стенке и впала в истерику. Да, я призналась себе, что влюбилась, но боюсь ошибиться. Очень боюсь. Но мне с Никитой хорошо, меня тянет к нему. Хочется пойти к нему и обнять его. Мне он очень дорог. Так, я решила- мне надо попробовать. Как я поняла, он пошел наверх. Я решила подняться туда. Почему то, но я думала что он в моей комнате. И я не ошиблась. Он лежал на кровати. Я незаметно легла рядом и обняла его. Он от неожиданности испугался, но потом понял и повернулся ко мне. Он посмотрел мне в глаза, а у меня наворачивались слезы. Щека начала щекотать.
- Эй, заяц ты чего?,- сказал Никита хриплым голосом. Он легонько вытер мою слезу с лица
- Мне хорошо с тобой,- я сказала это очень тихо, но он все равно услышал.
- Так чего тогда плачешь?
- Я боюсь тебя потерять
- Я от тебя никуда не уйду. Ты моя. Я люблю тебя,- и в этот момент Ник приближается ко мне и целует. По телу прошлась дрожь. Боже, как мне с ним хорошо. Поцелую был страстный, но в тоже время нежный. Мы отстранились от нехватки дыхания
- Я тоже,- и в этот момент я отвернулась, а он прижал меня к себе и начал целовать шею. И мы опять слились в одном поцелуе.
- Идем. Хватит лежать,- мы спустились вниз и пошли на кухню. Все это время руки Никиты находились у меня на талии. Мы приготовили вкусняшки и пошли в зал. Сели на диван и решили посмотреть комедию.Честно, я даже не помню как он называется. Я даже его не смотрела, мой взгляд был на красивом брюнете.
- Там скоро дырка появиться,- сказал Ник и усмехнулся.
- А? Что?
- Нет, ничего заяц,- мы встретились глазами и наши лица были в миллиметрах друг от друга. И тут он накрыл мои губы своими. Я сразу же, не одумываясь ответила на поцелуй. Мы целовались минут 3.
- Мы видно помешали,- блин ну почему надо всегда все испортить. Пришли наши друзяки, причем они держались за ручки.
- Проходите, девочки можете зайти ко мне в комнату?
- Да конечно, сейчас,- я поднялась в свою комнату. И через секунд 29 прибежали девченки. Они хотели заорать, но я закричала раньше
- Это теперь мой дом и у меня есть машина!!!!!!!!!!!!!,- завопила я.
- Урааааа!,- закричали девочки и побежали меня обнимать. Мы так обнимались минут 10
- А чего вдруг?,- спросила Лялина.
- Папа маме купил новый дом. И они завтра переезжают туда. Мама пока смотрит на ремонт. И не факт, что сегодня приедет.
- Вау, а машинка?
- Мама знает как я реагирую на будильник и я часто буду опаздывать, а эта крошка слегчит мне путь.
- Покажешь?,- сказали в один голос Арины.
- Конечно, пойдемте она в гараже.
- Ага,- мы спустили в низ, а там стояли пацаны.
- Я пойду покажу девочкам машину
- Хорошо, но не надолго,- сказал Ник. У меня на лице появилась улыбка.
- Что еще за машина?,- спросил Макс.
- Мне родители оставили этот дом и машину сегодня купили.
- Прик,- сказал Влад.
- Ладно, мы пошли,- мы с девочками вышли и пошли к гаражу. Он у нас открывается по камере. Папа зафиксировал наши лица и она может открываться, только когда камера отсканирует мое лицо. Вот и гараж открылся.
- Шик! Давай покатаемся!,- запищали девочки.
- Я за! Куда поедим и не забывайте, завтра в школу
- Поехали в парк отракционов!
- Хорошо , я только переоденусь,- я пошла на верх. Так как на улице немного дул ветерок я решила одеть:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
До Последнего Вздоха
Teen FictionРечь пойдет о трёх подругах. И одна из них наща главная героиня. На 1 сентября они знакомяться с 3 идиотами. А то что с ними произошло, вы узнаете в самой книге