- У меня есть план,- у Ника сразу загорелись глаза
- Какой?
- Так мы избавимся сразу от них двоих.
- То есть? Это как? Я тебя вообще не понимаю.
- Смотри. Мы покупаем маленькую камеру и цепим ее тебе на одежду с которой будет хорошо его видно и прослушиватель на сумку.
************************************Я просто устала от всего этого. Я хочу спокойно пожить. Ник верит в меня, а я просто его поддерживаю. Я конечно хочу верить, что все выйдет, но я уже просто устала от всего этого.
Мы легли в спальню. Я устроила свою голову на груди Ника и обняла его по крепче ща талию. Не хочу чтоб он уходил. Не сейчас. Хочу провести время только с ним. Я сплела наши ноги и мы так и продолжали рыдать. Голова начала болеть, а глаза потихоньку опускаться, видно слишком много рыдала. Я начинала засыпать. Хотя время всего 19:34. Но безумно болела голова.
У меня оказывается очень чувствительный сон. Я почувствовала, что Ник начинает вставать с кровати. На часах уже 23:56. Куда он собрался ночью? Я не хочу, чтоб он уходил. Поэтому я встала и взяла его ща руку.
-Ты куда?,- спросила обеспокоенно, но в тоже время сонно. В моих глазах был страх.
- Котик, я скоро вернусь. Мне нужно отъехать по делам,- сообщил он одевая кофту и чмокнув меня в лоб ушел.Именно сейчас, я хотела чтобы он был рядом, обнимал меня и все. Мне его уже не хватает, хотя только минуту назад закрылась входная дверь.
Куда можно было уйти в 12 ночи? Может, он мне изменяет? Или пошел шляться по клубам с друзьями. Хотя парни сейчас дома. Я ничего не понимаю. Но я безумно скучаю. От всего этого я начала плакать.
Через 10 минут в висках начало безумно пульсировать и аж отдавалось в ушах. Я успокоилась и обнимая подушку Ника, она до сих пор пахнет им, решила все таки лечь спать.
И я опять проснулась. Только уже в 5:22. Я почувствовала, что кто-то забрал подушку, которую я обнимала и кровать рядом прогнулась. Далее родные руки легли на талию и притянули меня к себе. Я даже пошевелиться не могла, настолько сильно он меня к себе прижал.
Я сделала вид, что продолжаю спать. Потому что ни мне, ни ему сейчас эти разборки не нужны. Пусть пройдет эта история в институте и тогда я с ним об этом поговорю.
Сейчас это все слишком резко на меня навалилось. Если у нас ничего не выйдет и об этом узнает папа, то мне можно прятаться. Мой папа безумно строг к учебе, так как был везде отличником. И я его за это очень люблю и горжусь. Просто когда понимаешь, что в любой момент могла потерять самого дорогого человека в мире, начинаешь дорожить каждой минутой, проведенной вместе. Все обиды уходят.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
До Последнего Вздоха
Fiksi RemajaРечь пойдет о трёх подругах. И одна из них наща главная героиня. На 1 сентября они знакомяться с 3 идиотами. А то что с ними произошло, вы узнаете в самой книге