С-Асхаб??Что с тобой?
Я подбежала к нему..Губа разбита..из неё струится алая кровь...Боже..он скривил лицо от боли.
С-Что случилось?
А-Ничего,родная моя.Не переживай.Просто выпившие были,вот и устроили драку
С-Не пей больше так сильно.Только по праздникам.
А-А у меня сегодня и есть праздник.Моя любимая девушка,отныне живет в моем доме.Она МОЯ ЖЕНА.ОНА НОСИТ МОЮ ФАМИЛИЮ.Как мне не праздновать❤
С-Я обработаю твои раны..Где аптечка?
А-В ванной..На верхей полкеЯ взяла аптечку..Начала медленно обрабатывать его раны..Он корчил рожу.Я поцеловала его в щечку..И начала дуть на ранку.
POV Асхаб
С-Терпи,любимый.Я рядом❤
Все...
А-Самирааа😏
С-хмм?
А-Ты должна стать моей женой полностью😉Я поцеловал уголок ее губ..нос..щечку..глазки..плавно перешел к шее..Я взял ее на руки и понес в нашу комнату♥В комнате играла наша любимая с ней песня:
Мы давно с тобою стали неделимые❤
Ночи рваные, длинные.
Наши чувства до безумия ранимые.
Ночи длинные, длинные!!!С-Асхааб
Этот отрывистый шепот вырвался у нее непроизвольно и был скорее похож на тихую мольбу, чем на протест.
Я поднял голову. Растерянность и страсть были в моих темных глазах, пытливо вглядывавшихся в ее вспыхнувшее лицо.
— Ты хочешь, чтобы я прекратил? — хрипло выдохнул я.
Самира с силой затрясла головой. Нет же, нет. То, чего она хотела, было невозможно выразить словами. Улыбка, тронувшая мои глаза, была какой то неживой, и все же, прежде чем я опустил ресницы, Самира заметила, как в темных глубинах огромных зрачков сверкнуло удовлетворение.. Мое теплое дыхание, скользившее по коже, поднимало в ней бурю эмоций..прежде ей никогда незнакомых.
Я стянул рукава ночной рубашки с ее плеч, и рубашка стала спадать...Я пристально смотрел на нее, переводя взгляд сверху вниз, не оставляя без внимания ни один изгиб ее тела. Потом тот же путь проделали руки. Они скользнули на стройную талию, обхватили соблазнительные бедра и вместе с падающей рубашкой спустились по ногам на пол.POV Самира
Я почувствовала, что со мной творится что-то странное. Я стояла неподвижно, прижав руки к бокам, а где-то в глубине сердца рождалась трепетная нежность. Ее никогда не боготворили прежде, никогда не возносили и не поклонялись ей. Никогда в жизни я не испытывала такого удивительного желания, которое охватило сейчас — отдать себя...Отдать любимому❤Его настойчивые пальцы требовательно сжали мои бедра, когда он встал на колени и притянул меня к себе. Положив руки ему на плечи и закрыв глаза, я запрокинула голову, и сверкающая волна волос упала мне на спину. От влажного и жаркого прикосновения его языка,вокруг шее, у меня перехватило дыхание. Я почувствовала его дыхание, и весь мир вдруг перевернулся с ног на голову. Меня понесло куда-то далеко далеко, в неотмеченную ни на какой карте страну, которой правят только чувства.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Неделимые❤"
RomanceВ толпе друг друга мы узнали, Сошлись и разойдемся вновь. Была без радости любовь, Разлука будет без печали♥ Любовь без границ...